Руководитель клиентского центра
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Обеспечивать эффективную работу клиентского центра;
- Управлять командой клиентских менеджеров розничных продаж: формировать, развивать, выводить на эффективность, контролировать результаты;
- Обеспечивать выполнение плановых показателей по продажам продуктов и услуг;
- Проводить мероприятия по привлечению новых клиентов;
- Повышать уровень клиентского сервиса.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Опыт в банковских продажах от 2х лет;
- Знание банковских продуктов розничного бизнеса;
- Желание развивать управленческие компетенции.
УСЛОВИЯ:
- Оклад + ежемесячная премия за результат работы;
- График 5/2;
- Адрес офиса: г. Казань , пр . Ямашева
- Обучение с лучшими тренерами и наставниками;
- Возможность карьерного роста уже через 4 месяца работы;
- Внимательный руководитель
- Расширенный полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), корпоративные скидки и акции для сотрудников;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 ноября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Начальник отдела дистанционных продаж СМБ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 259 отзывов
Казань,
вчера
Заместитель управляющего по корпоративному бизнесу (г. Ижевск)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 259 отзывов
Казань,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 89 отзывов по этой специальности
Руководитель клиентского центра
Ноябрьск,
ноябрь 2024
Что нравится
Карьерный рост, обучение. Все условия созданы для развития и получения навыков продаж
Что можно улучшить
Все налажено на высшем уровне, а так в комнату отдыха для персонала холодильник, микроволновка.
Руководитель клиентского центра
ноябрь 2024
Что нравится
Уютный, полностью оборудованный офис всем необходимым. График работы для меня идеальный. Отличное руководство, всегда на связи! З/п всегда своевременно.
Что можно улучшить
Хотелось бы помощи от банка в увеличении клиентопотока - запуск внешней рекламы от самого банка.
Руководитель клиентского центра
Челябинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность карьерного роста, возможность на рост доходов и дружный коллектив.
Что можно улучшить
Очный формат обучения с возможностью командировок, дмс с третьего месяца оформления.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 385 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
57%
Медицинское страхование
51%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
40%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Корпоративные мероприятия
30%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
13%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель направления по работе с регионами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления кредитования малого бизнеса
от 76 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы
55 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (крупный и средний бизнес)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru