Клиентский менеджер (крупный и средний бизнес)
- Привлечение и сопровождение клиентов сегмента "крупный и средний бизнес" в разных отраслях бизнеса: торговля, услуги, промышленность, инфраструктура, транспорт и недвижимость;
-
Продвижение продуктов и услуги банка клиентам крупного и среднего бизнеса;
- Структурирование сделок, подготовка материалов и заключения для кредитного комитета;
- Формирование отчетности и работа с клиентской аналитикой.
- Опыт от 2-х лет в привлечении клиентов сегмента крупный или средний бизнес;
-
Опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок;
-
ПО - уверенный пользователь.
-
Работа в крупном стабильно развивающемся банке;
-
Конкурентоспособная заработная плата: оклад + квартальное премирование;
- Участие в стратегических проектах, меняющих Банк к лучшему;
-
Интересные задачи и работу в команде профессионалов;
-
Выстроенная система профессионального очного и дистанционного обучения в формате вебинаров;
-
Льготные условия кредитования, бонусные программы лояльности и cashback от партнеров Банка;
-
ДМС (включая стоматологические услуги) после испытательного срока и расширенный социальный пакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).