Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов;
- Разработка бизнес - требований, инструкций по сопровождению клиентов для повышения качества работы;
- Анализ клиентских обращений с профильными подразделениями для повышения эффективности клиентского обслуживания;
- Оценка качество обслуживания и предоставление обратной связи;
- Подготовка ежемесячных аналитических отчетов.
Требования:
- Опыт работы в клиентском сервисе и/или контроле качества;
- Опытом работы с большим объемом данных и знаниями в области статистики;
- Опыт работы в CRM.
Условия:
- Стабильность: компания международного уровня, стратегический партнер для бизнеса, населения и государства;
- Социально ориентированный бизнес: мы помогаем миллионам людей следить за их здоровьем;
- Соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство; стабильные выплаты заработной платы (оклад + KPI);
- График: 5/2 с понедельника по пятницу, 09:00-18:00;
- Место работы: БЦ Высота;
- Профессиональное развитие: у нас есть внутренние курсы и возможность внешнего обучения;
- Бонусы: корпоративные скидки на услуги компании, фитнес, иностранные языки;
- Команда: сплоченный коллектив профессионалов.
Станьте частью нашей дружной команды!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с коммерческими медицинскими центрами
Екатеринбург,
февраль 2024
Что нравится
Белая зп, доход, коллектив, удобно добираться до работы, уважение твоего выбора
Что можно улучшить
Общение с сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 852 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
13%
Удаленная работа
13%
Корпоративные мероприятия
11%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата транспортных расходов
9%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
6%
Медицинское страхование
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обеспечению качества
от 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
110 000 - 130 000 ₽
Менеджер по рекламациям
90 000 - 110 000 ₽