Менеджер по сервису и качеству
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Принимать регистрировать и эскалировать обращения Клиентов из разных источников;
- Обеспечение функционирования процесса разбора жалоб и реализации корректирующих действий;
- Контроль основных показателей качества работы с обращениями клиентов;
- Обеспечение корректного функционирования процесса возвратов денежных средств Клиентам и соблюдения подразделениями регламентов;
- Выборочная оценка качества звонков менеджеров по продажам, обратная связь менеджеру по итогам оценки.
- Опыт работы менеджером по продажам, супервайзером отдела продаж обязателен;
- Умение быстро анализировать информацию и принимать решения;
- Обучаемость и умение работать в ситуации цейтнот;
- Инициативность и ответственность.
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
- Полностью официальное оформление по ТК РФ;
- Работа в стабильной аккредитованной ИТ-компании с многолетней историей;
- Четко выстроенная система обучения;
- Неформальная атмосфера в офисе, помощь и поддержка коллег;
- Интересные, разноплановые задачи, интенсивная работа;
- Льготный ДМС, скидки на медицинские услуги (INVITRO), на изучение английского языка (SkyEng), на самообразование (Skillbox, Яндекс Практикум, Литрес), скидки на отдых и развлечения (на городские экскурсии, отдых в отелях и др.);
- Офис в 7 минутах от метро Пролетарская/Крестьянская застава;
- Возможность профессионального развития.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Менеджер по качеству
Москва,
май 2024
Что нравится
На мой взгляд, компания отлично подойдет как для старта карьеры в ИТ, так и для людей, уже имеющих опыт. Я работала 8+ лет, за это время выросла и как специалист, и как человек.Компания дает огроменное количество бесплатных обучений, различных внешних мастер-классов, внутренних проектов по повышению и отточке навыков - всё то, что называется "возможности роста и развития". Тут это не просто слова, в открытом доступе куча возможностей для освоения профессии - любой, как и соответствующей вашей позиции, так и смежной, которая вам будет интересна. То есть просто бери и используй. Захочешь поменять деятельность - пожалуйста, видела кучу примеров, как продавцы становились программистами, как консультанты переходили на административные позиции - всё это сопровождалось поддержкой коллег. Это действительно круто.
Очень ценила коллектив, внутреннюю атмосферу, а также лояльность компании к сотруднику, которой нет во многих других коммерческих организациях.
Нравилось, что даже работая на административной позиции, я узнавала про наших клиентов - небольших компаниях и крупных холдингах, о том, как в их отраслях ведется бизнес, какие у той или иной отрасли есть трудности в данный момент, какие есть возможности и так далее. То есть неосознанно я находилась в информационном бизнес-поле, что позволило лучше узнать "мир", экономику государства, понять взаимосвязи разных отраслей, понимать влияние тех или иных законов на разные отрасли.
Также всегда ценила, что несмотря на размер компании и возраст, нон-стопом идут процессы внутреннего улучшения, развития, то есть компания не стоит на месте, осваивает новые страны, новые рынки, ноу-хау ИТ-отрасли. И что каждый сотрудник, вне зависимости от позиции, может на эти процессы либо влиять, либо участвовать в них.
Белая система оплаты, всё задокументировано, все договоренности выполняются. Эта прозрачность тоже очень нравилась.
Очень благодарна компании за совместный путь. Я выросла как специалист, сформировалась как личность. Если ты хочешь работать, видеть результаты своей работы, а также для тебя важны добрые и приятные люди рядом - то это про Первый Бит.
Что можно улучшить
- Повысить уровень дохода на административных позициях (ведь это немалая прослойка компании, без которой невозможно чёткое функционирование всех подразделений), добавить больше стабильности (!) дохода для производственных отделов. Думаю, это круто бы выделило компанию на рынке- Было неудобно, что порой для того, чтобы сделать что-то полезное, нужно было получить согласования от кучи людей по цепочке (причем вне офиса), где некоторые люди даже не были связаны с этим функционалом. И что очень много решений и процессов сосредоточено в рамках одних и тех же людей. Я понимаю, зачем это сделано в плане стабильности бизнеса. Но это тормозит развитие компании на мой взгляд и усложняет работу сотрудников (что часть времени отдаешь просто вникуда, а мог бы приносить пользу бизнесу).
- Много офисов, где каждый конкурирует с другим. Порой это демотивировало. И несмотря на количество общих ресурсов, иногда не знаешь, что крутого или полезного использует другой офис, из-за чего каждый "изобретает колесо".
Менеджер по качеству
Самара,
июль 2023
Что нравится
Все огонь! привыкла и работаю давно, со временем все нюансы сгладились, коллектив дружный, обе мои подруги работают со мной
Что можно улучшить
оснащение офиса Самарского, повысить заработную плату ключевым сотрудникам
Менеджер по качеству
Москва,
май 2023
Что нравится
Помогут в спорных моментах, дадут обратную связь по работе, всегда позитивно относятся к учебе
Что можно улучшить
Зарплату и премирование
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сервису и качеству — 102 500 ₽
На основании 9 отзывов
27 000 ₽
160 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 511 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
58%
Профессиональное обучение
58%
Корпоративные мероприятия
57%
Удаленная работа
55%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
31%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
110 000 - 130 000 ₽
Менеджер по рекламациям
90 000 - 110 000 ₽