Менеджер по сопровождению клиентов (Customer success manager, KAM)
"Кубик Медиа" является ведущим разработчиком IT решений и программных продуктов для бизнеса.
Среди наших продуктов — музыкальный сервис для бизнеса, платформа для управления контентом, а также решения на базе искусственного интеллекта.
Мы работаем на рынке РФ более 15 лет, входим в реестр российского ПО, являемся участниками технопарка Сколково, а также партнерами Яндекса и ВКонтакте.
Мы гордимся тем, что тысячи людей ежедневно взаимодействуют с нашими решениями, и уверены, что в "Кубик Медиа" вы, как нигде, сможете реализовать свой потенциал.
Мы растем, поэтому хотим усилить команду Менеджером по развитию клиентов (Customer Success Manager).
Чем предстоит заниматься:
- Стратегическим управлением всеми клиентами - сопровождением текущих клиентов компании (upsale, cross-sale);
- Анализ ключевых показателей эффективности (KPIs) и метрик успеха клиента;
- Разработка и реализация стратегий по удержанию клиентов и повышению их лояльности (оценка уровня удовлетворенности, мониторинг и анализ жизненного цикла клиента, выявление "точек оттока" и разработка стратегий для их предотвращения);
- Взаимодействие со смежными отделами компании с целью повышения качества клиентского сервиса и адаптации продукта под запрос клиента;
- Проведение онбордингов и вебинаров по работе платформы;
- Помощь в переговорах на этапе подключения клиента, консультирование;
- Налаживание процессов внутри отдела (создание и регулярная доработка Playbook, автоматизация постоянных задач, подготовка видео-инструкций по работе сервиса).
Что мы ждем от будущего коллеги:
- Понимание CS-процессов: знание лучших практик и методологий в области Customer Success, включая онбординг, поддержку и удержание клиентов;
- Опыт работы в B2B сфере;
- CRM и инструменты управления клиентскими отношениями: Владение системами управления взаимоотношениями с клиентами, такими как AMO CRM, Bitrix, Jira, YouTrack и/или другие специализированные платформы;
-
Аналитика и отчетность: способность анализировать данные о клиентах, следить за KPI и составлять отчеты, которые помогают понять поведение и потребности клиентов;
-
Проектный менеджмент: навыки управления проектами, включая планирование, координацию ресурсов и достижение целей в срок;
-
Обучение и разработка материалов: разработка обучающих материалов и руководств для клиентов, чтобы помочь им лучше понять и использовать продукт или услугу;
-
Техническая грамотность: понимание основных IT-процессов и способность быстро осваивать новые технологии.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию, социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата (100% "белая"), выплачивается без задержек, своевременно;
- Премии по результатам полугодовых ревью;
- Работу с интересными проектами и компаниями;
- Дружный, молодой коллектив с развитой культурой открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлечённые в процесс и небезразличные к тому, что они делают;
- Возможность карьерного роста внутри компании;
-
Возможность дополнительного обучения (компенсируем прохождение профильных курсов);
- График работы: 5/2 (офис) с 9:00 до 18:00;
-
Комфортный современный офис в Бизнес-центре (опенспейс) рядом со ст. м. Минская (пешая доступность).
Почему мы:
- Все наши сервисы прошли проверку и находятся в Реестре Российского ПО, являются участником технопарка «Сколково»;
- У нас работают, сильные математики и программисты, менеджеры и музыкальные редактора, которые создают сложные передовые технологии;
- Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно ищем новые направления, проводим эксперименты, анализируем пользовательский опыт, проверяем разные идеи и гипотезы.
#CSM #отдел заботы о клиентах #CustomerSuccess #менеджер по клиентскому успеху #менеджер по управлению потребностей клиентов #ОтделЗаботыОКлиенте #Менеджер по развитию клиентов #УспехКлиента #КлиентыВПриоритете #ПрофессиональноеОбслуживание #ЛояльностьКлиентов #ЗаботаОКлиентах #ПродуктыДляКлиентов #УлучшениеОпытаКлиентов #КлиентскийСервис #ЗаботливоеОбслуживание #ПродуктивнаяСлужбаПоддержки #КлиентоРазвитие #ЭффективныйМенеджментКлиентов #ЗаботаОКлиентах #KAM #Key Account Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Key Account Manager
- автоматизация бизнес процессов;
- система наставничества;
- система планирования и загрузки задач;
- работа с клиентами премиум класса;
- проведение интересных воркшопов в компании;
- официальное оформление и выплаты без задержек.
- следовало бы оборудовать отдельную комнату для отдыха и столовую;
- введение дополнительных бенефитов (например, ДМС, компенсация спорта и питания внутри БЦ, выплаты на День Рождения и т.д.);
- руководству компании следовало бы быть более открытыми и гибкими;
- отсутствие вертикального карьерного роста;
- субъективное оценивание компетентности новых сотрудников.
В целом компания неплохая, но если вы хотите расти по карьерной лестнице, прокачивать навыки эффективной коммуникации и, в целом, быть в контексте индустрии IT бизнеса, то точно стоит выбрать что-то другое.
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
-руководство
-коллектив
-уровень дохода
-офис