Аккаунт-менеджер
ALTUERA проектирует и внедряет высокотехнологичные контакт-центры для крупного и среднего бизнеса с учетом лучших практик в дистанционном обслуживании. Специализация на узком сегменте технологий позволяет нам глубоко погружаться в предметную область и реализовывать проекты, которыми гордятся наши клиенты. Основной портфель клиентов состоит из крупных банков, крупных страховых компаний, и различных финтех компаний.
Более 10 лет мы успешно сотрудничаем с ведущими производителями отрасли. Кроме этого, мы создаем и выводим на рынок собственные продукты.
ALTUERA это эксперты и профессионалы своего дела, мы считаем, что наши знания и опыт меняют мир к лучшему.
Приглашаем присоединиться к нашей команде.
Обязанности:
- Работа с клиентами компании (полное сопровождение сделки по заключенному контракту);
- Обеспечение прироста выручки действующих клиентов за счет продаж дополнительных услуг или решений (изучение потребностей, проработка решения, организация встреч, презентация услуг и решений, составление и защита коммерческого предложения совместно с руководителем отдела и командой профильных технических специалистов компании);
- Ведение сделок в корпоративных системах (Bitrix, Redmine);
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Выполнение плана и личных KPI;
- Предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
- Наличие навыков выстраивания и поддержания лояльных отношений с клиентами;
- Опыт работы в отделе сопровождения не менее 3-х лет;
- Приветствуется опыт работы в ИТ компании;
- Приветствуется знание современных технологий телефонии, контактных центров и сервисов дистанционного обслуживания;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение компьютером;
- Желание учиться и развиваться;
- Предпочтительно высшее образование;
Что мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + бонусную систему (от 100 тыс. рублей на руки);
- Гибкий график работы, формат работы – офисный;
- Соц. пакет и поддержку: полный пакет ДМС;
- Дружную, амбициозную команду профессионалов;
- Возможность построить карьеру и реализовать себя в успешной компании;
- Работу в современном офисе БЦ «Симонов Плаза» (м. Автозаводская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).