Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Технической поддержки 2 линия (район Косино-Ухтомский, индустриальный парк Руднево)

от 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Решение обращений пользователей дистанционно;
  • Прием заявок от клиентов (телефонные, HelpDesk);
  • Формирование базы знаний с часто возникающими вопросами;
  • Консультирование и решение проблем клиентов на первой линии поддержки;
  • Диспетчеризация заявок.


Требования:

  • Опыт работы с системами Helpdesk и в составлении пользовательских инструкций;
  • Умение формализовать запросы пользователей;

  • Умение самостоятельно устанавливать и настраивать операционные системы и офисные пакеты компании Microsoft;

  • Знание архитектуры ПК;

  • Желание развиваться в сфере программирования;

  • Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, грамотная и вежливая речь.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: г. Москва, ВАО, район Косино-Ухтомский, Руднево, ул. Маресьева, 9;
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00;
  • Работа в крупной строительной компании, включенной в перечень системообразующих предприятий РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК ФСК
4,4 222 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Научно-Производственный Центр Макс
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
КРОСТ
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 239 отзывов
87% Своевременная оплата труда
57% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
32% Оплата больничного
30% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
21% Место для парковки
16% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
8% Медицинское страхование
8% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист первой линии поддержки
100 000 - 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
130 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер технической поддержки
130 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить