Инженер технической поддержки (L1)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш департамент ИТ-аутсорсинга стал компанией MONS.

Оставаясь частью платформы «КОРУС Консалтинг», команда создает и модернизирует ИТ- и инженерную инфраструктуру, улучшает ИТ-процессы, отвечает за информационную безопасность и техническую поддержку решений.

Сейчас мы расширяем практику и ищем в команду Дежурного инженера технической поддержки :)

Задачи, которые планируем передать коллеге:

  • Первичная обработка и распределение поступающих задач.
  • Выполнение первичной диагностики ПО.
  • Ведение базы знаний, наполнение ее новыми статьями и решениями.
  • Выполнение круга назначенных задач согласно зоне сервис - ответственность.
  • Взаимодействие с пользователями посредством почты/чатов/телефон.

Для нас важно:

  • Желание изучать наши технологии и погружаться в специфику технической поддержки пользователей.
  • Желание развиваться в IT через стартовую позицию.

Преимуществом будет:

  • Опыт работы в технической поддержке.
  • Знание операционных систем семейства Windows (7,8,10) и MacOS.
  • Умение объяснить особенности работы ПО простым пользовательским языком.
  • Понимание работы и устройства AD.
  • MS Exchange - базовые знания, создание почтовых ящиков.
  • Навыки диагностики ошибок/неисправности ПО, оборудования.
  • Опыт настройки драйверов.
  • Умение работать с командной строкой.

Наше предложение:

  • Официальное оформление в штат компании, в соответствии с ТК РФ.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, заработная плата полностью белая.
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00 на испытательный срок, после сменный график работы 2\2 (День, день, выходной, ночь, ночь, выходной, выходной, выходной).
  • День с 9 до 21, ночь с 21 до 9. За работу в ночные часы идет дополнительная оплата согласно ТК.
  • Офис в Санкт-Петербурге находится в пешей доступности от метро Старая Деревня.
  • Открытая корпоративная культура, корпоративный волейбол, футбол и беговой клуб, участие в экологических программах, регулярные тимбилдинги.
  • Широкие возможности профессионального развития: программы корпоративного университета, менторство от руководства департамента, обучение на внешних курсах на специальных условиях.
  • Полис ДМС, корпоративные тарифы на фитнес и занятия английским на ведущих платформах.
  • Комфортный современный офис, оборудованный технологичными переговорными и гостевой зоной.

Будем рады обсудить сотрудничество!

Ключевые навыки
MS Exchange
О365
CMD
Active Directory
MS Outlook
Mac Os
Windows Os
Вакансия опубликована: 9 августа 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Первый Сервисный Провайдер
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Кавецкий Евгений Валерьевич
Нет опыта

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хорошее руководство. Всегда можно договориться если произошел форс мажор.
Рабочая атмосфера без негатива.
Хороший коллектив.
Что можно улучшить
В принципе из среди всех работодателей где работал, этот лучший!

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив, отличная инфраструктура
Что можно улучшить
Плохая коммуникация между сотрудником и непосредственным руководителем отдела и направления

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
График открытость руководства к диалогу, выплата зп в срок, большая стабильная компания
Что можно улучшить
Уровень ЗП, политику найма и развития сотрудника в нутри департамента ИТА
КОРУС Консалтинг
Открытый работодатель
4,3
очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки (L1) — 52 500
На основании 5 отзывов
30 000 ₽ 65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 214 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
84% Медицинское страхование
78% Корпоративные мероприятия
68% Наличие кухни, места для обеда
60% Гибкий рабочий график
58% Оплата больничного
50% Система наставничества
49% Профессиональное обучение
35% Оплата мобильной связи
32% Удобное расположение работы
22% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
70 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно