Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель проектов (автоматизация бюджетирования) / EPM

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы входим в топ-5 крупнейших IT компаний Петербурга. Нас более 1000 человек, а за плечами более 20 лет опыта. За это время мы сделали более 1200 масштабных проектов для ведущих компаний России: Tele2, «Азбука Вкуса», «Газпром нефть», «Леруа Мерлен», «Росатом», «ЕВРАЗ» и это только начало списка.

Наш проект с компанией ЕВРАЗ в 2024 году победил в номинации «Лучший управленческий проект по повышению эффективности компании» в конкурсе «Проект года» Global CIO.

Департамент EPM занимается внедрением платформ для автоматизация процессов финансового планирования, бюджетирования и анализа.

Наши ценности: высокое качество услуг, партнерство, проактивная позиция, самостоятельность и компетентность сотрудников. Мы придерживаемся этих ценностей невзирая на то, в какой мы роли на проекте и в компании в целом.


Задачи, которые предстоит решать:
  • Управлять бюджетом проекта, изменениями, своевременно решать возникающие проблемы;
  • Оценивать и предотвращать риски проекта;
  • Планировать и контролировать этапы, стадии и сроки проекта;
  • Контролировать соблюдение стандартов качества на проекте;
  • Организовывать и управлять коммуникациями между членами проектной команды и Заказчиком;
  • Управлять проектной командой, распределять задачи, контролировать своевременность выполнения;
  • Контролировать сдачу результатов проекта, получение акта от клиента (ответственность за финансовый результат);
  • Участвовать в пресейлах (подготовка демо-стендов, демонстрация решений потенциальным клиентам и т.д.).
Нам важно:
  • Высшее образование в области: экономики/информационных технологий/ системного анализа/математики;
  • Опыт работы не менее 5 лет внедрения информационных систем на стороне компании-интегратора;
  • Опыт на позиции руководителя проектов не менее 3 лет;
  • Опыт внедрения систем класса EPM: Optimacros/Anaplan/Oracle Hyperion Panning/IBM Cognos TM1/SAP BPC;
  • Глубокие знания одной или нескольких функциональных областей: финансовое планирование и анализ/бюджетирование/планирование продаж/S&OP;
  • Способность быстро и эффективно переключаться между разными проектами и задачами;
  • Сильные коммуникационные навыки – письменные, устные, включая подготовку и проведение презентаций. Умение работать с возражениями клиента и договариваться о взаимовыгодных условиях;
  • Сильные лидерские качества;
  • Готовность к командировкам.

    Будет плюсом:

    • Знание английского языка на уровне чтения и возможности общения с вендором.

Что мы даем взамен:
  • Официальное оформление в штат компании;
  • Прозрачная система начислений и своевременная выплата заработной платы. Возможность влиять на уровень своей заработной платы;
  • Гибридный формат работы (офис или удаленка);
  • Корпоративный университет (скидки на занятия английским, возможность поработать с ментором и др. профессиональные курсы);
  • Открытая корпоративная культура, сообщества по интересам;
  • Полис ДМС после испытательного срока;
  • Сплоченный коллектив профессионалов и просто хороших людей!

    Присоединяйтесь к нашей команде!
Ключевые навыки
Ответственность за результат
проактивная позиция
Управление рисками
Управление командой
EPM
Oracle Hyperion Planning
Optimacros
Anaplan
SAP BPC
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Финансовый менеджер/Руководитель проектов (внедрение управленческой отчетности)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФинГрад
4,0 19 отзывов
Москва,
сегодня
Заместитель руководителя отдела внедрения и автоматизации финансового учета
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комита Цифровые Технологии
4,7 22 отзыва
Москва,
сегодня

руководитель проектов

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
из плюсов коруса можно выделить:
1. своевременная и справедливая оплата труда
2. офис с современным ремонтом рядом с метро
3. интересные задачи
4. прозрачность системы развития
5. множественные "клубы по интересам" - от спорта и картинга до книжного
6. возможность работы в гибридном формате
7. дмс
Что можно улучшить
расширить дмс может
а так в голову не приходят моменты, на которые стоит акцентировать внимание для улучшения

Менеджер проектов

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал больше 10 лет
4,3
Что нравится
Работала начиная с позиции стажера. Очень благодарна работодателю за рост и развитие. Отличный коллектив
Что можно улучшить
Систему мотивации, формирование и соблюдение планов развития, расположение офиса

Руководитель проектов

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Компания очень ориентирована на сотрудников, которых считает своим ценнейшим активом. В дополнение к этому очень лояльное руководство, приятная атмосфера в офисе, замечательные коллеги, множество внерабочей активности (спортивные сообщества и т.п.).
Что можно улучшить
Возможно, как-то формализировать процесс пересмотра оплаты труда (не каждый сотрудник сможет набраться смелости и попросить увеличения ЗП у руководителя).
КОРУС Консалтинг
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 243 отзывов
91% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
86% Медицинское страхование
80% Корпоративные мероприятия
69% Наличие кухни, места для обеда
62% Гибкий рабочий график
60% Оплата больничного
53% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
37% Оплата мобильной связи
33% Удобное расположение работы
26% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель проекта 1С казначейство
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектного центра 1С
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта внедрения БИТ ФИНАНС
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектов 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектов 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job