Руководитель проектов (автоматизация бюджетирования) / EPM
Мы входим в топ-5 крупнейших IT компаний Петербурга. Нас более 1000 человек, а за плечами более 20 лет опыта. За это время мы сделали более 1200 масштабных проектов для ведущих компаний России: Tele2, «Азбука Вкуса», «Газпром нефть», «Леруа Мерлен», «Росатом», «ЕВРАЗ» и это только начало списка.
Наш проект с компанией ЕВРАЗ в 2024 году победил в номинации «Лучший управленческий проект по повышению эффективности компании» в конкурсе «Проект года» Global CIO.
Департамент EPM занимается внедрением платформ для автоматизация процессов финансового планирования, бюджетирования и анализа.
Наши ценности: высокое качество услуг, партнерство, проактивная позиция, самостоятельность и компетентность сотрудников. Мы придерживаемся этих ценностей невзирая на то, в какой мы роли на проекте и в компании в целом.
Задачи, которые предстоит решать:
- Управлять бюджетом проекта, изменениями, своевременно решать возникающие проблемы;
- Оценивать и предотвращать риски проекта;
- Планировать и контролировать этапы, стадии и сроки проекта;
- Контролировать соблюдение стандартов качества на проекте;
- Организовывать и управлять коммуникациями между членами проектной команды и Заказчиком;
- Управлять проектной командой, распределять задачи, контролировать своевременность выполнения;
- Контролировать сдачу результатов проекта, получение акта от клиента (ответственность за финансовый результат);
- Участвовать в пресейлах (подготовка демо-стендов, демонстрация решений потенциальным клиентам и т.д.).
- Высшее образование в области: экономики/информационных технологий/ системного анализа/математики;
- Опыт работы не менее 5 лет внедрения информационных систем на стороне компании-интегратора;
- Опыт на позиции руководителя проектов не менее 3 лет;
- Опыт внедрения систем класса EPM: Optimacros/Anaplan/Oracle Hyperion Panning/IBM Cognos TM1/SAP BPC;
- Глубокие знания одной или нескольких функциональных областей: финансовое планирование и анализ/бюджетирование/планирование продаж/S&OP;
- Способность быстро и эффективно переключаться между разными проектами и задачами;
- Сильные коммуникационные навыки – письменные, устные, включая подготовку и проведение презентаций. Умение работать с возражениями клиента и договариваться о взаимовыгодных условиях;
- Сильные лидерские качества;
- Готовность к командировкам.
Будет плюсом:• Знание английского языка на уровне чтения и возможности общения с вендором.
- Официальное оформление в штат компании;
- Прозрачная система начислений и своевременная выплата заработной платы. Возможность влиять на уровень своей заработной платы;
- Гибридный формат работы (офис или удаленка);
- Корпоративный университет (скидки на занятия английским, возможность поработать с ментором и др. профессиональные курсы);
- Открытая корпоративная культура, сообщества по интересам;
- Полис ДМС после испытательного срока;
- Сплоченный коллектив профессионалов и просто хороших людей!
Присоединяйтесь к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
руководитель проектов
1. своевременная и справедливая оплата труда
2. офис с современным ремонтом рядом с метро
3. интересные задачи
4. прозрачность системы развития
5. множественные "клубы по интересам" - от спорта и картинга до книжного
6. возможность работы в гибридном формате
7. дмс
а так в голову не приходят моменты, на которые стоит акцентировать внимание для улучшения