Заместитель руководителя отдела внедрения и автоматизации финансового учета
Комита Цифровые технологии – партнер лидеров российского бизнеса в области цифровой трансформации. Более 7 лет наша компания занимается внедрением цифровых решений на базе передовых продуктов компаний-вендоров.
Аккредитованная ИТ-компания, предоставляем сотрудникам отсрочку от частичной мобилизации.
Мы помогаем российским компаниям внедрять инновации и оптимизировать процессы. Сотрудничаем с крупнейшими российскими компаниями из нефтегазовой, энергетической, металлургической и телекоммуникационной отраслей.
Входим в ТОП-20 крупнейших российских консалтинговых компаний. А самой главной нашей ценностью является Команда. Нас более 150, работаем в офисах Москвы, Санкт-Петербурга и удаленно.
Реализуем проекты по развитию, внедрению и сопровождению платформы «Налоговый мониторинг VK Tax Compliance».
Предполагаемые задачи заместителя руководителя отдела:
- Определение и согласование целей подразделения, формирование дорожной карты его развития, контроль исполнения;
- Взаимодействие с заказчиками компании, управление их ожиданиями;
- Оценка сроков предстоящих проектов, стоимости, необходимых компетенций (в качестве и количестве);
- Внедрение, стандартизация и усовершенствование инструментария работы отдела (стандарты, методология, шаблоны и т.д.);
- Определение порядка коммуникаций сотрудников отдела со смежными подразделениями (управление, заказчики, архитектура, дизайн, разработка, тестирование), формирование предложений по улучшению;
- Управление загрузкой команды, мотивация, контроль дисциплины, результативности, оценка и развитие компетенций сотрудников отдела;
- Решение организационных (административных) вопросов.
Мы ожидаем:
- Опыт руководства отделом автоматизации/аналитическим отделом (внедрения/сопровождения/проектной группой/отделом разработки от 10 человек) от 3 лет;
- Опыт работы в роли аналитика, архитектора, консультанта: сбор и формализация требований, написание ТЗ, ФТ, описание бизнес-процессов, перестройка бизнес-процессов от 5 лет;
- Опыт работы в сфере внедрения или разработки ПО с нуля, уверенное понимание процессов (основные этапы, участники, артефакты);
- Знание одной из предметных областей: бухгалтерский учет и/или налоговый учет, консолидация, бюджетирование;
- Опыт успешного внедрения ERP-решений с количеством пользователей более 100 (1С, SAP, ORACLE или др.);
- Аналитический склад ума, лидерские качества, стрессоустойчивость, навыки тайм-менеджмента;
- Успешный опыт обучения и наставничества.
Мы предлагаем:
- Масштабные проекты для заказчиков из нефтегазовой отрасли, отрасли телекоммуникации, металлургии, энергетики и др.;
- Возможность для профессионального развития: обучение, сертификация, тренинги и вебинары за счет компании;
- Гибридный график (4 дня в офисе, 1 – удаленно);
- ДМС со стоматологией;
- Сплоченный коллектив, комфортная атмосфера;
- Возможность получить отсрочку от частичной мобилизации;
- Полное соблюдение ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).