Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя отдела внедрения и автоматизации финансового учета

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Комита Цифровые технологии – партнер лидеров российского бизнеса в области цифровой трансформации. Более 7 лет наша компания занимается внедрением цифровых решений на базе передовых продуктов компаний-вендоров.

Аккредитованная ИТ-компания, предоставляем сотрудникам отсрочку от частичной мобилизации.

Мы помогаем российским компаниям внедрять инновации и оптимизировать процессы. Сотрудничаем с крупнейшими российскими компаниями из нефтегазовой, энергетической, металлургической и телекоммуникационной отраслей.

Входим в ТОП-20 крупнейших российских консалтинговых компаний. А самой главной нашей ценностью является Команда. Нас более 150, работаем в офисах Москвы, Санкт-Петербурга и удаленно.

Реализуем проекты по развитию, внедрению и сопровождению платформы «Налоговый мониторинг VK Tax Compliance».

Предполагаемые задачи заместителя руководителя отдела:

  • Определение и согласование целей подразделения, формирование дорожной карты его развития, контроль исполнения;
  • Взаимодействие с заказчиками компании, управление их ожиданиями;
  • Оценка сроков предстоящих проектов, стоимости, необходимых компетенций (в качестве и количестве);
  • Внедрение, стандартизация и усовершенствование инструментария работы отдела (стандарты, методология, шаблоны и т.д.);
  • Определение порядка коммуникаций сотрудников отдела со смежными подразделениями (управление, заказчики, архитектура, дизайн, разработка, тестирование), формирование предложений по улучшению;
  • Управление загрузкой команды, мотивация, контроль дисциплины, результативности, оценка и развитие компетенций сотрудников отдела;
  • Решение организационных (административных) вопросов.

Мы ожидаем:

  • Опыт руководства отделом автоматизации/аналитическим отделом (внедрения/сопровождения/проектной группой/отделом разработки от 10 человек) от 3 лет;
  • Опыт работы в роли аналитика, архитектора, консультанта: сбор и формализация требований, написание ТЗ, ФТ, описание бизнес-процессов, перестройка бизнес-процессов от 5 лет;
  • Опыт работы в сфере внедрения или разработки ПО с нуля, уверенное понимание процессов (основные этапы, участники, артефакты);
  • Знание одной из предметных областей: бухгалтерский учет и/или налоговый учет, консолидация, бюджетирование;
  • Опыт успешного внедрения ERP-решений с количеством пользователей более 100 (1С, SAP, ORACLE или др.);
  • Аналитический склад ума, лидерские качества, стрессоустойчивость, навыки тайм-менеджмента;
  • Успешный опыт обучения и наставничества.

Мы предлагаем:

  • Масштабные проекты для заказчиков из нефтегазовой отрасли, отрасли телекоммуникации, металлургии, энергетики и др.;
  • Возможность для профессионального развития: обучение, сертификация, тренинги и вебинары за счет компании;
  • Гибридный график (4 дня в офисе, 1 – удаленно);
  • ДМС со стоматологией;
  • Сплоченный коллектив, комфортная атмосфера;
  • Возможность получить отсрочку от частичной мобилизации;
  • Полное соблюдение ТК РФ.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель функциональной группы 1С
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комита Цифровые Технологии
4,7 22 отзыва
Москва,
сегодня
Руководитель проекта по автоматизации финансовых и учетных процессов на платформе 1С
от 350 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Брок-Инвест-Сервис
4,1 31 отзыв
Москва,
сегодня
Комита Цифровые Технологии
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
91% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
82% Удаленная работа
82% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
55% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
18% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Технический руководитель проекта (автоматизация управленческой отчетности и бюджетирования)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела внедрения 1С
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта 1С ERP
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела аналитики 1С
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектного центра 1С
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить