Финансовый менеджер/Руководитель проектов (внедрение управленческой отчетности)
ФинГрад - IT компания, разработчик low-code платформы, предназначенной для автоматизации финансовых процессов.
Мы реализуем проекты по автоматизации сбора управленческого учета и казначейства на базе платформы ФинГрад в крупном и среднем бизнесе.
Все платежи космической отрасли России согласуются в нашей системе, мы автоматизировали сбор отчетности более чем в 100 ресторанах группы KFC и считаем себестоимость каждого изделия, сошедшего с конвейера Стильных Кухонь.
Эти и другие задачи ФинГрад решает для ФИОП Роснано, франчайзи Додо Пицца, рестораны PINSKIY&Co, торговая сеть Золотое яблоко, fashion-холдинг TOPTOP, онлайн-сервис психотерапии Ясно и другие.
Каждый проект — это уникальный опыт и возможность решать нетиповые задачи для разных отраслей бизнеса. Являясь ключевым звеном в диалоге с клиентом, вы будете помогая находить и реализовывать наиболее эффективные решения. Если вы увлечены IT и финансами, мы ждем вас в нашей команде!
Мы ждем, что вы:
- амбициозны и знаете цену своему времени
- понимаете, как выявлять ключевые задачи бизнеса и искать пути их решения
- берете ответственность
- нацелены на результат
Вам предстоит:
- параллельно вести несколько проектов из разных отраслей бизнеса, средний срок проекта - 3-6 месяцев
- формировать и управлять командой проекта для достижения результата
- взаимодействовать с заказчиками, выявлять реальные потребности и решать их с помощью платформы ФинГрад, быстро доносить результат, концентрируясь на том, что несет пользу клиенту
- разрабатывать архитектуру системы на базе платформы ФинГрад, создавать масштабируемые и стабильные решения
- участвовать в разработке продукта со стороны бизнеса
Что для нас важно:
- навыки эффективной коммуникации
- знание учета финансовых операций, принципа формирования основных отчетных финансовых форм
- аналитический склад ума и базовая техническая подкованность, например, уверенное знание Excel/Google Sheets
- готовность и желание обучаться новому
Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной IT компании
- офис в тихой парковой зоне "поселок художников Сокол", 15 минут от м. Сокол, м. Октябрьское поле, 10 минут от МЦК Панфиловская
- график работы 5/2, 8-часовой рабочий день
- гибкое начало дня с 9:00 до 10:00, возможен гибридный формат работы
- компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях
- кредитование сотрудников после 12 месяцев работы
- командные активности - арендуем спортзал, играем в волейбол, настольный теннис, участвуем в квестах
- каждый день в офисе - чай, кофе, снеки, сладости, фрукты
- никакой бюрократии, дресс-кода и формализма
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).