Инженер технической поддержки (L1)
Наш департамент ИТ-аутсорсинга стал компанией MONS.
Оставаясь частью платформы «КОРУС Консалтинг», команда создает и модернизирует ИТ- и инженерную инфраструктуру, улучшает ИТ-процессы, отвечает за информационную безопасность и техническую поддержку решений.
Сейчас мы расширяем практику и ищем в команду Дежурного инженера технической поддержки :)
Задачи, которые планируем передать коллеге:
- Первичная обработка и распределение поступающих задач;
- Умение ориентироваться в поступающих задачах, понимание круга ответственности и правил назначения на специалистов;
- Выполнение первичной диагностики;
- Выполнение круга назначенных задач согласно зоне сервис - ответственность;
- Ведение базы знаний, наполнение ее новыми статьями и решениями;
- Взаимодействие с пользователями посредством почты/чатов/телефон.
Для нас важно:
- Знание операционных систем семейства Windows (7,8,10) и MacOS;
- Умение объяснить особенности работы ПО простым, пользовательским языком.
Будет Вашим преимуществом:
- Опыт работы в технической поддержке;
- Понимание работы и устройства AD;
- Exchange - базовые знания, создание почтовых ящиков;
- Навыки диагностики ошибок/неосправности ПО, оборудования;
- Опыт настройки драйверов;
- Умение работать с командной строкой.
Наше предложение:
- Официальное оформление в штат компании, в соответствии с ТК РФ.
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с каждым кандидатом, заработная плата полностью белая.
- Рабочий день с 09:00 до 18:00 на испытательный срок, после сменный график работы 2\2 (День, день, выходной, ночь, ночь, выходной, выходной, выходной).
- День с 9 до 21, ночь с 21 до 9. За работу в ночные часы идет дополнительная оплата согласно ТК.
- Офис в Санкт-Петербурге находится в пешей доступности от метро Старая Деревня.
- Открытая корпоративная культура, корпоративный волейбол, футбол и беговой клуб, участие в экологических программах, регулярные тимбилдинги.
- Широкие возможности профессионального развития: программы корпоративного университета, менторство от руководства департамента, обучение на внешних курсах на специальных условиях.
- Полис ДМС, корпоративные тарифы на фитнес и занятия английским на ведущих платформах.
- Комфортный современный офис, оборудованный технологичными переговорными и гостевой зоной.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки L2
Инженер технической поддержки
Рабочая атмосфера без негатива.
Хороший коллектив.