Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер / Помощник руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.

В нашей команде открыта позиция Офис-менеджера / помощника руководителя.

ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Конкурентный доход: оклад (обсуждаем индивидуально), система премирования и проектные бонусы
  • Гибридный формат работы, график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками
  • Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
  • ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
  • Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
  • Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
  • Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
  • Возможности для развития и карьерного роста

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Административная и информационная поддержка Руководителя
  • Планирование графика, организация встреч, совещаний (онлайн и оффлайн)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Координация и контроль исполнения работ курьерской и клининговой служб
  • Ведение документооборота (подготовка проектов писем, приказов и ответов на запросы, ведение и оформление протокола совещаний, контроль исполнения поручений по протоколу, оформление отчетов); публикация информационно-распорядительных документов в системе электронного документооборота
  • Участие в организации корпоративных мероприятий подразделения

ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:

  • Высшее образование
  • Опыт работы офис-менеджером или помощником руководителя от 2 лет
  • Уверенный пользователь офисных программ (Excel, Word, Power Point)
  • Сильные навыки тайм-менеджмента
  • Высокие коммуникативные навыки, работа с большим объёмом информации в сжатые временные сроки
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Деловая коммуникация
Управление секретариатом
Исполнение личных поручений руководителя
Административно-хозяйственная деятельность
Управление временем
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
ГЕРОФАРМ
От 1 года до 3 лет
Комус
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 726 отзывов
92% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
51% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
34% Компенсация питания
32% Место для парковки
30% Удаленная работа
24% Корпоративный транспорт
22% Медицинское страхование
21% Оплата мобильной связи
18% Гибкий рабочий график
15% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер\Секретарь
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет