Офис-менеджер/ассистент руководителя
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- ведение документооборота компании (ведение реестров, журналов регистрации и пр.);
- подготовка и оформление документов (письма, служебные записки, справки, приказы и др. нормативная документация);
- прием и распределение телефонных звонков, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- организация поездок, встреч, совещаний, travel-поддержка руководителя и командируемых сотрудников;
- выполнение поручений руководителя;
- встреча посетителей, организация чая/кофе для гостей и руководителя;
- организация работы и функционирования офиса (заказ канцелярских товаров, работа с курьерскими службами, почтой и т.д.);
- при необходимости работа в Программе 1С, помощь с документами в отделе кадров, бухгалтерии.
Требования:
- аналогичный опыт работы от 1 года;
- знание основ документооборота и делопроизводства;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя;
- умение работать в режиме многозадачности.
Мы ценим качества:
- ответственность;
- доброжелательность;
- исполнительность.
Мы предлагаем:
- работа в развивающейся компании;
- высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2 (с 09:00 до 18:00);
- офис в современном бизнес-центре м. Давыдково;
- уровень зарплаты обсуждается по итогам собеседования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер/секретарь руководителя
60 000 - 80 000 ₽
Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
от 65 000 ₽
Офис-менеджер
от 45 000 ₽
Секретарь для Генерального директора
80 000 - 90 000 ₽