Администратор проектного офиса/Офис-менеджер/Секретарь (Помощник руководителя)
В активно развивающийся бизнес мы в поисках Администратор проектного офиса.
Чем предстоит заниматься:
- Прием, обработка и отправка корпоративной документации (регистрация корреспонденции).
- Встреча посетителей офиса, чай/кофе на переговорах, подготовка пропусков и т.д.;
- Организация доставки документации и посылок конечным адресатам (работа с почтово-курьерскими службами);
- Работа с различными форматами информационно-справочной документации (письма, протоколы, акты, справки и т.п.);
- Ведение информации о проекте в электронных системах; модерирование и проектное управление;
- Выполнение иных поручений руководителя.
От кандидата мы ожидаем:
- Навыки планирования задач – способность распланировать объёмные задачи на более мелкие, составить план и контролировать выполнение задач;
- Навыки информирования – способность своевременно и структурировано доносить релевантную информацию по работе, организации, задачам необходимому кругу людей;
- Самостоятельность;
- Обеспечение мониторинга и отчетности по статусу программ и проектов, анализировать и улучшать процессы управления проектами;
- Опыт практического применения методологий проектного управления;
- Знания основ проектного управления, основы документооборот, знание жизненного цикла проектов;
- Высшее образование;
- Владение MC Office на продвинутом уровне;
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать с большим объемом информации и быстро переключаться между задачами при необходимости.
Нам важно:
• Знание и понимание работы проектного офиса;
• Знание делового этикета, опыт работы с первыми лицами;
• Уверенный пользователь ПК;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, пунктуальность;
• Презентабельный внешний вид, должность предполагает соблюдение делового дресс-кода;
• Слушать и слышать, "схватывать на лету».
Условия сотрудничества:
• Работа в стабильной и активно развивающейся компании;
• Офис в Москва-сити, башня Neva-Towers;
• Условия зарплаты мы обсуждаем на собеседовании, отталкиваемся от Ваших пожеланий;
• Формат работы - в офисе;
• График 5/2 с 10:00 до 19:00;
• Официальное оформление;
• Карьерный рост и интересные задачи(множество проектов).
Всеми необходимыми знаниями мы обучим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).