Руководитель отдела автоматизации торговли R-keeper
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы ожидаем:
- высшее образование
- опыт администрирования программного продукта R-Keeper, Store-House на уровне эксперта
- опыт администрирования пользовательских рабочих мест на основе Windows 8/10
- Опыт ведения проектов по внедрению и сопровождению систем автоматизации торговли (желательно на базе R-Keeper, StoreHouse)
Что Вы будете делать:
- Разрабатывать документацию на системы автоматизации торговли
- Взаимодействовать с представителями заказчиков на предмет интеграции систем автоматизации торговли
- Взаимодействовать с текущими поставщиками кассового и торгового оборудования
- Подготавливать технические задания и исходные требования для разработчиков
- Контролировать работу отдела (2 человека в подчинении)
- Обеспечивать подготовку и запуск новых корпоративных ресторанов, объединение их и центрального офиса в единую информационную структуру
- Контролировать техническую поддержку пользователей по части кассовых систем
- Анализировать причины срывов в работе, надежности и стабильности работы кассового оборудования и прикладного кассового программного обеспечения
Что мы предлагаем:
- удобный офис - м. Строгино (5 мин. пешком), м. Щукинская (15 мин. трамваем/автобусом)
- режим работы: пятидневный с 09.00 до 18.00 ч.‚ сб.‚ вс. – выходные
- полностью официальная заработная плата, выплаты на банковскую карту каждые две недели без задержек
- соблюдение трудового законодательства: оплачиваемый отпуск 28 дней‚ больничный лист
- добровольное Медицинское Страхование (ДМС) бесплатно после 3 месяцев успешной работы
- вкусное питание в корпоративной столовой бесплатно
- новогодние подарки для сотрудников и их детей
- корпоративные активности и мероприятия
- льготное кредитование в банке-партнере (ипотека, автокредитование)
- скидки на изучение английского языка, фитнес
Трудоустраивай своих знакомых и получай вознаграждение в размере 10 000 рублей!
Присоединяйся к нашей команде профессионалов!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель службы сервиса (в онлайн-ресторан)
от 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кафе Галерея
Москва,
вчера
Технический специалист по R-Keeper
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Жуков Михаил
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 201 отзыва
89%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
69%
Медицинское страхование
62%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Компенсация питания
39%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
31%
Система наставничества
18%
Оплата мобильной связи
12%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата транспортных расходов
8%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Начальник отдела сопровождения процессинга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий рестораном | Директор ресторана (Генеральный директор)
170 000 - 270 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный управляющий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки R-keeper
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор HoReCa (сеть кофеен)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru