Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела автоматизации торговли R-keeper

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что мы ожидаем:

  • высшее образование
  • опыт администрирования программного продукта R-Keeper, Store-House на уровне эксперта
  • опыт администрирования пользовательских рабочих мест на основе Windows 8/10
  • Опыт ведения проектов по внедрению и сопровождению систем автоматизации торговли (желательно на базе R-Keeper, StoreHouse)

Что Вы будете делать:

  • Разрабатывать документацию на системы автоматизации торговли
  • Взаимодействовать с представителями заказчиков на предмет интеграции систем автоматизации торговли
  • Взаимодействовать с текущими поставщиками кассового и торгового оборудования
  • Подготавливать технические задания и исходные требования для разработчиков
  • Контролировать работу отдела (2 человека в подчинении)
  • Обеспечивать подготовку и запуск новых корпоративных ресторанов, объединение их и центрального офиса в единую информационную структуру
  • Контролировать техническую поддержку пользователей по части кассовых систем
  • Анализировать причины срывов в работе, надежности и стабильности работы кассового оборудования и прикладного кассового программного обеспечения

Что мы предлагаем:

  • удобный офис - м. Строгино (5 мин. пешком), м. Щукинская (15 мин. трамваем/автобусом)
  • режим работы: пятидневный с 09.00 до 18.00 ч.‚ сб.‚ вс. – выходные
  • полностью официальная заработная плата, выплаты на банковскую карту каждые две недели без задержек
  • соблюдение трудового законодательства: оплачиваемый отпуск 28 дней‚ больничный лист
  • добровольное Медицинское Страхование (ДМС) бесплатно после 3 месяцев успешной работы
  • вкусное питание в корпоративной столовой бесплатно
  • новогодние подарки для сотрудников и их детей
  • корпоративные активности и мероприятия
  • льготное кредитование в банке-партнере (ипотека, автокредитование)
  • скидки на изучение английского языка, фитнес

Трудоустраивай своих знакомых и получай вознаграждение в размере 10 000 рублей!

Присоединяйся к нашей команде профессионалов!

Ключевые навыки
R-Keeper
кассовое оборудование
Управление командой
StoreHouse
Автоматизация
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела эквайринга
100 000 - 150 000 ₽
aQsi
От 3 до 6 лет
Руководитель IT отдела (Системный администратор )
Грузинские каникулы
От 1 года до 3 лет
Группа компаний Кафетера
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 169 отзывов
95% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
72% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
61% Наличие кухни, места для обеда
50% Компенсация питания
39% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
21% Оплата мобильной связи
12% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
5% Удаленная работа