Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Team Lead (релокация на Кипр)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Всем привет!)

Мы — кадровое агентство Match, специализирующееся на IT и Digital-сфере. Наша команда профессионалов помогает ведущим технологическим и цифровым компаниям находить и привлекать лучших специалистов на рынке.

Сейчас для нашего партнёра – компании Approved Consult – мы ищем Тимлида.

Approved Consult – это компания, которая специализируется на премиальном обслуживании офисных пространств для IT и Digital-компаний.

Их цель – создавать комфортную и эффективную среду для работы, поддерживать высокий уровень сервиса и предлагать индивидуальные решения для каждого клиента. Успех компании – это результат работы команды профессионалов, которые ценят гибкость, оперативность и качество.

Компания находится в активной стадии роста и ищет проактивного и амбициозного Тимлида, который сможет возглавить команду и внести вклад в развитие процессов и сервисов компании.

Основные задачи:

  • Руководить и координировать работу отдела офис-менеджмента;
  • Планировать деятельность отдела и разрабатывать стратегии для достижения общих целей;
  • Мотивировать и вдохновлять команду на высокие результаты;
  • Обеспечивать оперативную коммуникацию с другими отделами для достижения синергии;
  • Разрабатывать и внедрять улучшения в рабочих процессах, чтобы сделать нашу работу еще более эффективной.

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы в сервисных сферах от 2х лет (коворкинги, офисное обслуживание, отели, турбизнес, консалтинг);
  • Опыт управления командой до 10 человек;
  • Опыт в составлении должностных инструкций и регламентов;
  • Знание и опыт бюджетирования (работа с финансами, планирование);
  • Знание английского языка на уровне от intermediate (знание греческого будет плюсом);
  • Уверенное пользование ПК (офисные программы, планеры, Jira, Confluence, Notion и т.д.);
  • Умение соблюдать сроки с должным вниманием к деталям;
  • Обеспечение высокого качества работы.

Что мы предлагаем:

  • Комфортный график: работайте с понедельника по пятницу, начиная с 10:00 (или 11:00), заканчивая в 18:00 (или 19:00) — вы сами выбираете, что вам удобнее!
  • Полная компенсация релокации на Кипр: мы полностью покрываем все расходы на переезд – билеты на самолет + ежемесячные расходы на проживание!
  • Техника для работы: мы обеспечиваем вас всей необходимой техникой, чтобы ваш рабочий процесс был максимально комфортным и продуктивным.
  • Эффективный онбординг: мы позаботимся о вашем плавном и легком старте - наша система обучения и адаптации поможет вам быстро влиться в команду.
  • Оплачиваемый отпуск и больничные: заботимся о вашем отдыхе и здоровье - у вас есть право на оплачиваемые выходные и больничные.
  • Языковые курсы: развивайтесь с нами! Мы предоставляем курсы английского и греческого языка, чтобы вы могли свободно общаться и улучшать свои навыки.
  • Корпоративная культура: мы верим в важность командного духа и поддерживаем активное участие в спортивных мероприятиях, тренингах и тимбилдингах.

Ваш комфорт и развитие — наш приоритет!


Если ты амбициозен, настроен на развитие и готов к новым вызовам – мы с нетерпением ждем твоего отклика!
Присоединяйся к нам, чтобы вместе строить успешное будущее!
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация и контроль работы персонала
Контроль сотрудников
Мотивация сотрудников
Организация рабочего процесса
Управление организационными изменениями
Управление коммуникациями
Вакансия опубликована: 6 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Team Leader C&B/КДП
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lenkep recruitment
Москва,
26 декабря 2024
Chief Operating Officer
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SoftMaster
4,5 24 отзыва
Москва,
вчера
IT SCOUT
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
64% Гибкий рабочий график
64% Своевременная оплата труда
57% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
36% Удаленная работа
36% Наличие кухни, места для обеда
36% Удобное расположение работы
7% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Support Team Lead (Customer Service Team Lead)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Lead Account Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT Lead (Infrastructure, Services, Users)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Team Lead разработки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Group Lead (Extranet)
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить