Lead Account Manager
Компания, занимающаяся разработкой и поддержкой высоконагруженных проектов для крупных компаний, в том числе с мировой известностью, основная часть которых представляет собой B2B решения развлекательной, игровой и спортивной тематики находится в поиске Lead Account Manager.
Обязанности:
-
управление командой Аккаунт Менеджеров (5-8 человек) разных грейдов, а также координация их работы;
-
проведение индивидуальных и групповых встреч с членами команды;
-
улучшение и поддержание необходимого уровня мотивации, вовлеченности и производительности сотрудников;
-
участие в решении сложных вопросов с партнерами и оказание помощи Аккаунт Менеджерам;
-
контроль и при необходимости помощь в выстраивании эффективных партнерских отношений со всеми партнерами в команде;
-
работа над проектами от руководства;
-
инициация и эскалация запросов на улучшение подходов к выстраиванию партнерских отношений и эффективности работы команды;
-
работа над оптимизацией процессов внутри команды и со смежными командами.
Мы сразу сработаемся, если ты:
-
отличное знаешь Google Sheets: умеешь создавать таблицы и листы для структурирования данных;
-
знание инструменты для визуализации данных (диаграммы, графики, сводные таблицы);
-
умеешь работать с офисными приложениями: отлично знаешь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
-
умеешь работать с презентационными инструментами (например, Microsoft PowerPoint, Google Slides);
-
работал с CRM-системами;
-
знаешь английский на уровне В2 и выше;
-
уже управлял командой;
-
обладаешь хорошими коммуникационными и организационными навыками;
-
аналитически мыслишь;
-
умеешь эффективно распределять ресурсы и управлять сроками для достижения поставленных целей;
-
эмпатичен, стрессоустойчив, инициативен и ответственен;
-
готов учиться и узнавать новое.
Мы будем рады предложить:
-
официальное оформление;
-
офис в Москве;
-
рабочий день 5/2 с гибким началом рабочего дня с 8:30 до 10:00; 100% оплачиваемые больничные и отпускные;
-
дополнительные 12 дней оплачиваемых больничных в году по состоянию здоровья за счет компании;
-
постоянный обмен опытом;
-
замечательные коллеги, всегда готовые прийти на помощь;
-
отсутствие дресс-кода;
-
чай, кофе всегда в свободном доступе;
-
частичная компенсация питания плюсом к зп;
-
комплименты в день рождения;
-
подарки сотрудникам и их детям на Новый год.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).