Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.01.2025
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Support Team Lead (Customer Service Team Lead)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствуем!


Pusk - аккредитованная IT компания в сфере финтеха на стыке DeFi и CeFi рынков. Основные наши направления деятельности - IT и интернет-маркетинг. Каждый сотрудник нашей компании является частью единого организма, сплоченного для решения все более грандиозных и нетривиальных задач. Мы очень ценим и дорожим той атмосферой, которую удалось создать в команде и желаем развиваться в этом направлении дальше.

Наша компания растет, в связи с чем мы ищем в команду Team Lead Support Manager (Team Lead Customer Service Manager).
Ожидаем, что человек займется улучшением процессов внутри команды.

Задачи для тебя:

  • Онбординг команды клиентской и технической поддержки;

  • Подготавливать и публиковать гайды для наших пользователей;

  • Писать обучающие материалы, создавать базы знаний для команды поддержки;

  • Контролировать качество работы команды поддержки;

  • Работать с командой разработки над устранением имеющихся проблем;

  • Оптимизировать процесс оперирования продуктом внутри команды поддержки;

  • Определять и улучшать KPI команды поддержки;

  • Улучшать пользовательский опыт;

  • Отчетность о работе команды;

  • Оценка нагрузки на команду;

  • Управление и координация деятельности команды.

Для нас важно:

  • Письменный и устный английский не ниже уровня С1;

  • Структурность, организаторские способности;

  • Умение работать в команде и желание учиться;

  • Ответственность за принятые решения;

  • Инициативность.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в роли Support Team Lead Manager в IT компании от года;

  • Уверенные навыки работы с CRM/Help Desk системами.

Мы предлагаем:

  • Easy Аgile формат работы :)

  • Режим работы: 5/2, офисный формат работы, начало рабочего дня до 11 часов;

  • Уютное рабочее пространство, оснащенное необходимым современным оборудованием на Ваш вкус: MacOS, Windows, Linux;

  • Офис А класса в Москва Сити (м. Деловой центр/Выставочная). Молодой дружный коллектив и минимум бюрократии.

  • Корпоративное бесплатное питание - свои повара, которые радуют завтраками, обедами и полдниками. На кухне всегда можно подкрепиться фруктами, орехами, сырами, молочными продуктами, колбасами, чаем, кофе и другими напитками и сладостями);

  • После прохождения испытательного срока - абонемент в фитнес-клуб (оплата 100%);

  • Открытость коммуникаций и прозрачность всех процессов, способствующих продуктивному и комфортному рабочему взаимодействию;

  • Разумную свободу в выборе технологий. Мы готовы учить и учиться, создавая условия для совместного профессионального роста;

  • Высокий уровень свободы — есть возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать, внедрять новые технологии и реально влиять на конечный результат;

  • У нас приятная дружественная атмосфера, которая позволяет раскрыть потенциал сотрудников;

  • Перспективы роста совместно с проектом.

Условия обсуждаются индивидуально на собеседовании.

Мы ждем тебя в нашей команде и готовы предложить интересные проекты и профессиональное развитие!

Ключевые навыки
Английский язык
Team management
Управление командой
Help Desk
Оптимизация бизнес-процессов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Head of support
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Макс
4,0 64 отзыва
Москва,
сегодня
Customer Support Specialist / Специалист технической поддержки (офис)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Tiger Technologies
Москва,
сегодня
PUSK
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
73% Своевременная оплата труда
42% Наличие кухни, места для обеда
39% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
27% Оплата больничного
21% Профессиональное обучение
18% Корпоративные мероприятия
18% Компенсация питания
15% Система наставничества
9% Медицинское страхование
6% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer support (Fluent Portuguese)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Team Lead (релокация на Кипр)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Support Specialist
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить