Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в отдел поддержки и управления качеством

45 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«Группа Brinex» и партнерская розничная торговая сеть, работающая под брендом «Колёса Даром» - Лучший старт твоей карьеры! Пpиглaшает на paботу Специалиста в отдел поддержки и управления качеством.

Почему стоит выбрать нас:

  • Образование – это круто, мы поддерживаем наших специалистов и даём возможность комфортно совмещать работу и учёбу.
  • Обучение сотрудников с нуля! Только у нас ты получишь оплачиваемое обучение, поддержку коллектива и наставников на протяжении всего времени работы. И это не просто слова! Мы заботимся об атмосфере в коллективе и всегда ставим в приоритет благополучие сотрудников.
  • Твои амбиции не знают границ? Приходи к нам и сможешь посоревноваться в мастерстве ораторства с Тони Роббинсом и Ириной Хакамадой.

Что надо будет делать:

  • Принимать входящие обращения от клиентов.
  • Совершать исходящие звонки клиентам с обратной связью по их вопросам.
  • Коммуникация с клиентами по отзывам.
  • Помогать клиенту решить проблему, которая возникла при обращении в нашу компанию.
  • Находить лучшие, а иногда нестандартные решения вопросов клиентов.
  • Коммуникация с другими подразделениями в компании.

Наши ожидания от сотрудника:

  • Опыт работы в продажах и с негативными отзывами, желателен.
  • Умение планировать и организованность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, MS Excel, Internet).
  • Стрессоустойчивость, ориентация на клиента, ответственность, анализ и решение проблем клиента, четкая дикция.
  • Умение правильно формулировать свои мысли.

Что ещё мы предлагаем?

  • Стабильная заработная плата с возможностью влиять на свой доход. Выплаты 2 раза в месяц.
  • Возможность построить карьеру в любом интересующем направлении внутри компании. Более 50% руководителей нашей компании начали карьеру со специалиста.
  • График работы 2/2, с 8:00 до 20:00 ч, без ночных смен.
  • Официальное трудоустройство.
  • Обучение от мировых гигантов с вручением ценных подарков и призов. Разнообразные тренинги роста и повышения квалификации.
  • Корпоративные скидки на ассортимент компании.
  • Праздничные корпоративы от компании, подарки детям.
  • Скидки сотрудникам компании в фитнес-центры, активити-парк, кинотеатры и театры города, а также в стоматологической клинике.
  • Офис в самом центре города: пр. Сююмбике, д. 26.
  • Зона отдыха с бесплатными кофемашиной и массажным креслом, для комфортного времяпрепровождения на работе.
  • Столовая с разнообразным меню.

В компании действует программа "Приведи друга", по которой предусмотрено денежное вознаграждение за каждого приведенного в компанию сотрудника.

Откликайся прямо сейчас и стань голосом бренда №1 в категории автотоваров по всей России!

Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Менеджер по работе с претензиями и отзывами
45 000 - 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Бринэкс
4,2 413 отзывов
Набережные Челны,
11 декабря 2024
Специалист по клиентскому сервису Мвидео/Эльдорадо
45 000 - 59 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 600 отзывов
Набережные Челны,
3 января 2025

Специалист колл-центра

Набережные Челны,
октябрь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Хороший,дружный коллектив,более менее приемлемое начальство,хороший офис
Что можно улучшить
Если захотите уволиться,то вам просто не дадут это сделать,ну и сама специфика работы утомляет

Оператор call-центра

март 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Быстро адаптировался в работе оператором колл-центра. Ставка фиксированная, зарплата выплачивается без задержек, и коллеги если что всегда готовы помочь. Причем я здесь трудоустроен официально, что как бу гарантирует мне социальные льготы, а также накопление стажа. Для шиномонтажки это очень даже неплохо.
Что можно улучшить
Создание большего количества возможностей для карьерного роста.

Специалист контакт-центра

Набережные Челны,
январь 2023
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Близость к дому, только в сезон можно заработать более менее, но сезон это ужас. А вне сезона мало заработная плата.
Что можно улучшить
Оплату труда сделать сдельной, за каждый отдельный заказ, а не только за звонки и заказы, премии только тем кто в топе заказов и звонков считаю бредом, как соревноваться со "старичками" когда ты новичок, соответственно без премии.
Группа Бринэкс
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 413 отзывов
68% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
34% Оплата больничного
28% Место для парковки
27% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
17% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
12% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
4% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер Клиентского отдела (проспект Московский 143)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
42 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-администратор в офис СДЭК (проспект Мира 35)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в студию растяжки
45 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
от 47 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить