Специалист контакт-центра
от 47 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ООО «Камкомбанк» основан в 1990 году, более 30 лет успешно работает на финансовом рынке России.
За годы своей деятельности банк завоевал прочные позиции на рынке банковских услуг, стал стабильной универсальной кредитной организацией.
Наш девиз «Смелость делать новое» означает, что банк двигается в ногу со временем!
Мы каждый день работаем над улучшением в своей работе с целью клиентоориентированности, повышения эффективности услуг и продуктов.
ООО «Камкомбанк» приглашает на работу специалиста контакт-центра
Чем предстоит заниматься:
- принимать входящие звонки от клиентов и потенциальных клиентов Банка;
- качественно консультировать клиента и потенциальных клиентов Банка, предоставлять всю нужную информацию клиенту или потенциальному клиенту по тарифам, услугам, процедурам Банка, графику и времени работы офисов;
- оперативно обрабатывать поступающие обращения;
- совершает исходящие информативные обзвоны клиентам Банка.
Основные требования:
- знание приемов и методов делового общения и ведения переговоров;
- коммуникабельность, вежливость, вовлеченность.
Условия:
- оформление по ТК РФ, социальный пакет;
- график работы 2/2 с 9:00 до 21:00, два перерыва на обед по 30 минут каждый;
- профессиональная адаптация и помощь от руководителей Управления;
-
ДМС, скидки на занятия в фитнес-центре.
-
заработная плата (оклад + ежеквартальная премия).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису Мвидео/Эльдорадо
45 000 - 59 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
М.Видео-Эльдорадо
5 600 отзывов
Набережные Челны,
вчера
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сигнум
1 отзыв
Набережные Челны,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
33%
Место для парковки
25%
Система наставничества
21%
Медицинское страхование
17%
Гибкий рабочий график
17%
Корпоративные мероприятия
17%
Удаленная работа
13%
Профессиональное обучение
13%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист в отдел поддержки и управления качеством
45 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист (магазин бытовой и электронной техники)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
55 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по приему техники (Цифровой,бытовой)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра В МФЦ Автодокументы
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru