Оператор контакт-центра со знанием английского языка
55 000 - 69 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Прием обращений застрахованных (входящие телефонные звонки, электронная почта, мессенджеры)
- Организация помощи застрахованным туристам за рубежом
- Обработка входящей документации
- Обработка документов на иностранном языке
- Английский язык на уровне Intermediate и выше
- Образование: высшее, незаконченное высшее
- Уверенный пользователь ПК
- Ответственность, профессионализм, грамотная речь, умение работать в команде
- Высокая скорость печати
- Высокий уровень стрессоустойчивости, умение работать в режиме многозадачности
- Наличие персонального компьютера и кабельного доступа в интернет
- Вашими преимуществами будут
- Опыт работы в сфере клиентского обслуживания желателен
- Опыт работы в контактном центре.
Условия:
- ГРАФИК РАБОТЫ:12-часовые ночные смены (ночь через две)
- Удаленная работа из дома
- Полная занятость
- Работа в молодом дружном коллективе
- Нашим новым сотрудникам мы предоставляем бесплатное, корпоративное обучение, которое отдельно оплачивается при трудоустройстве.
- Официальная заработная плата (выплата 2 раза в месяц)
- Оплачиваемый ежегодный отпуск по ТК РФ
- При трудоустройстве из другого города оформление производится с использованием электронной подписи (УКЭП) или по почте, в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Консультант Т-Банка со знанием таджикского языка
от 62 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
11 757 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Консультант Т-Банка со знанием узбекского языка
от 62 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
11 757 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
август 2022
Что нравится
Относительно близко к метро, ночью обычно мало звонков, занимаешься своими делами
Что можно улучшить
Страшная зона отдыха, как и весь офис в целом. Коллеги заинтересованы лишь в своей работе, помогают нехотя и через раз. Начальство может позволить себе наорать на сотрудника при коллегах. За ночные смены платят копейки
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
44%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
31%
Удобное расположение работы
31%
Наличие кухни, места для обеда
19%
Медицинское страхование
19%
Корпоративные мероприятия
13%
Гибкий рабочий график
13%
Профессиональное обучение
6%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
65 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в стоматологии
48 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленка)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru