Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

65 000 - 85 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - представительство ведущих московских театров в Санкт-Петербурге. Мы на рынке 20 лет. Нами организовано более 400 театрально-концертных проектов с заполняемостью залов в 100%

Наш продукт - это театр. По-настоящему крутой и благородный продукт с мощнейшим синтезом - где можно делать хорошую маржу и доставлять людям удовольствия.

Сейчас мы расширяем нашу команду специалистов и ищем ЛИД-менеджера, и это твой шанс стать частью этого огромного проекта и вырасти как специалисту!!!!

Что нужно будет делать:

◾️ Работать за компьютером (ноутбуком) и совершать звонки по ip-телефонии (РЕЖИМ НОН-СТОП - 280/350 соединений, в среднем 180 глубоких общений за смену);

◾️ Проводить опросы по скрипту на тему театрального и концертного искусства;

◾️Выявлять потребность у потенциальных клиентов к покупке билетов на Московские эксклюзивные театры и концерты;

◾️ Заносить ответы и данные в электронную анкету;

◾️ Актуализировать e-mail адреса и мессенджеры(Телеграмм, ВК, WhatsApp, Вайбер) потенциальных клиентов;

◾️ Передавать информацию в CRM-систему в отдел продаж;


Наш идеальный кандидат:

◾️Не боится отказов и готов совершать звонки в режиме нон-стоп;

◾️ Обладает грамотной речью;

◾️ Уверенный пользователь ПК с быстрой печатью;

◾️ Командный игрок, который умеет работать на достижение общих целей;

◾️ Клиентоориентированный, готовый помочь, мотивированный и энергичный;

◾️ Увлечённый, готовый сделать клиента счастливым и постоянным.

Что мы готовы тебе предложить:

◾️ Удаленная работа с ежедневными выплатами от 3750 до 6500₽ за смену;

◾️График работы: с 10:00 до 18:30 по мск 5/2, суббота и воскресенье выходные. Все государственные праздники отдыхаем;

◾️ Продвинутая система обучения: быстрый ввод в должность и работу;

◾️ Оплачиваемая телефония и доступ к облачной системе Оки-Токи;

◾️ Проверенный рабочий скрипт с высокой конверсией;

◾️ Бесплатное посещение всех спектаклей компании;

Технические требования:

◾️ Компьютер или ноутбук (обязательно НЕ ТЕЛЕФОН, НЕ ПЛАНШЕТ);

◾️ Гарнитура или наушники + микрофон (обязательно большие, плотно прилегающие, профессиональные наушники с хорошим, качественным микрофоном);

◾️ Стабильное интернет соединение(Важно от 80 Мбит/сек);

◾️ Компьютерная мышь (обязательно)

◾️Тихое оборудованное рабочее место, где вам никто не будет мешать ( НЕ КУХНЯ, НЕ БАЛКОН, НЕ ДИВАН ИЛИ КРЕСЛО)


★ Если ты понимаешь что это про тебя отправляй отклик, наши менеджеры с ним ознакомятся и обязательно ответят, а сопроводительное письмо будет твоим преимуществом, мы ждём тебя до скорой встречи!!!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Обучаемость
Проведение опросов
Ответственность
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 9 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центр
40 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сава Медиа
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДомИнтернет
4,7 6 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Екатеринбург,
май 2023
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Условия труда, навязывание обучения
Агентство Афиша
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
91% Удаленная работа
78% Своевременная оплата труда
59% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
28% Удобное расположение работы
28% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
6% Наличие кухни, места для обеда
6% Медицинское страхование
6% Оплата больничного
6% Корпоративные мероприятия
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра в стоматологии
48 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Администратор
50 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра удаленный
до 68 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра удаленно (входящие звонки)
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить