Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

60 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Основа - сеть многопрофильных клиник для детей и взрослых в Приморском районе Санкт-Петербурга. Главная наша идея — с пациентом до полного выздоровления. Врачи, медицинские сёстры и клиентский сервис придерживаются принципов открытости, прозрачности и выстраивания доверия не только с пациентом, но и внутри коллектива.

Если вы чувствуете, что хотите помогать людям, то мы с удовольствием примем вас в нашу дружную команду на позицию оператора call-центра!


Оформление только официальное, в соответствии с ТК РФ!
Возможен УДАЛЕННЫЙ формат работы после 4 месяцев работы.

Задачи, которые предстоит решать:

  • прием входящих звонков от пациентов (без холодных звонков);
  • консультирование пациентов об услугах, предоставляемых в клиниках;
  • запись пациентов на обследования и приём врачей;
  • работа в программе 1С (всему научим).

Для нас важно, чтобы будущий коллега обладал следующими навыками и компетенциями:

  • позитивный настрой, желание помогать людям, грамотная речь и приветливость;
  • умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность, ответственность;
  • уверенная работа за компьютером;
  • если вы имеете опыт работы со звонками или в медицинском центре – это будет хорошим преимуществом.

Мы предоставляем подробное обучение и наставника на весь период стажировки — начать работать будет легко даже тем, кто не имеет опыта работы в колл-центре.

Преимущества работы у нас:

  • современная сеть клиник в Санкт-Петербурге в пешей доступности от метро Пионерская/Комендантский проспект;
  • дружная команда, которая придерживается принципов открытости, доверия, поддержки инициатив;
  • развитая корпоративная культура: разнообразный ежемесячный досуг, спортивные игры, крупные корпоративы.
  • льготное медицинское обслуживание для сотрудников и 30% скидка на обслуживание для троих членов вашей семьи.

В свою очередь мы предлагаем:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпуска, больничного;
  • сменный график работы 2/2 (начало работы в 08:00 или в 09:00, смена 12 часов);
  • работу в интересной медицинской сфере;
  • честная и своевременная оплата труда;
  • стабильные выплаты 2 раза в месяц и оплачиваемую стажировку;
  • бесплатное корпоративное обучение (1С);
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Работа с большим объемом информации
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 59 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Многопрофильный медицинский центр «Medswiss»
3,6 13 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра в медицинский центр
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника Позвоночника доктора Разумовского
4,6 7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2022
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Удобный график работы , 2/2. Работа ответственная , местами бывает сложная , но руководство клиники грамотно мотивирует своих сотрудников. Всегда поощряют свой персонал: денежные премии, корпоративы, вкусняшки на праздники , по итогам года выбирают сотрудников и отправляют на отдых в Турцию за счет компании.
Что можно улучшить
К косякам лояльное отношение , без оскорблений
Клиника Основа
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Корпоративные мероприятия
85% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
31% Место для парковки
23% Медицинское страхование
23% Система наставничества
15% Удаленная работа
15% Корпоративный транспорт
15% Профессиональное обучение
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра сети медицинских клиник
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра в стоматологическую клинику "НОВАДЕНТ"
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (офис)
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить