Управляющий развлекательным центром "Детский город профессий"
ГК КидБург- крупнейший оператор детского образовательного досуга в России. С 2009 года компания развивает уникальные проекты- интерактивный музей-театр «КидБург Сказки», музей занимательной науки «КидБург Эксперименты», детский город профессий «Кидбург», а также владеет собственными семейными кафе в контуре площадок.
КидБург – это Город Профессий, где дети могут освоить азы различных специальностей, получить первый опыт самостоятельного принятия решений, место, в котором ценят индивидуальность каждого ребенка и помогут раскрыть свой потенциал.
Все, что мы делаем,- мы делаем с любовью к детям!
Мы приглашаем в свою команду Управляющего!
У Вас будут интересные задачи:
- Координация и контроль за работой всех секторов детского развлекательного центра
- Обеспечение выполнения планов продаж услуг
- Контроль кассовой дисциплины и работы менеджеров на стойке администраторов
- Подбор, адаптация и мотивация персонала
- Формирование сплоченной команды, ориентированной на выполнения планов продаж и высокий уровень обслуживания клиентов
- Мониторинг лояльности клиентов, ведение отчетности, участие в маркетинговых и коммерческих исследованиях
- Решение клиентских вопросов
- Контроль качества работы персонала, соблюдения стандартов работы с клиентами
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Управляющей Компании
- Взаимодействие с контролирующими органами, проверяющими организациями
- Составление графиков сменности, ведение табеля учета рабочего времени, расчет мотивации сотрудников
Кого мы видим в своей команде?
- Ярко выраженного лидера, ориентированного на достижение поставленных целей и умеющего мотивировать на получение результатов всю команду
- Хорошего организатора, способного грамотно делегировать задачи по ключевым сотрудникам и контролировать сроки исполнения.
У нашего Управляющего должны быть:
- Опыт работы на руководящей позиции в сфере HoReCа, либо опыт управления детскими проектами или развлекательными центрами
- Желателен опыт управления продажами
- Высшее образование
- Высокая мотивация к работе, проактивный подход, ориентация на личное развитие и развитие подчиненных, клиентоориентированность, умение нести ответственность за принятые решения
- Умение применять инструменты как материального, так и нематериального стимулирования, подтвержденный опыт управления большим коллективом
За все это мы готовы предложить нашему Управляющему очень привлекательные условия работы!
- Конкурентный уровень заработной платы, возможность влиять на свой уровень дохода
- Официальное трудоустройство (полностью белая заработная плата)
- Пятидневная рабочая неделя (среда-воскресенье с 10.00 до 19.00)
- Интересное созидательное дело, а не просто работу, на которую нужно ходить
- Дружную команду молодых позитивных коллег
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).