Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь-референт руководителя

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

M-Холдинг - маркетинговый, коммуникационный и аналитический бизнес, в основе которого лежит изучение поведения человека, общественных процессов и экономических формаций. Мы собираем и изучаем данные о потребностях, поведении, мотивации человека и трансформируем эти знания в решения и сервисы для наших клиентов.

Приглашаем кандидатов на позицию Секретарь Референт. Мы ищем в свою команду системного и инициативного сотрудника, готового принять текущие задачи, реализовать себя в лучшем качестве.

Ключевые задачи:

  • Выполнение задач и поручений руководителя

  • Работа с документами, подготовка внутренних и внешних презентаций, отчетов

  • Поиск и анализ данных. Сбор необходимой информации для руководителя

  • Ведение деловой переписки с партнерами (в том числе на английском языке)

  • Ведение календаря руководителя, его оптимизация

  • Протоколирование встреч, подготовка аналитических справок

  • Контроль исполнения поручений, в том числе личные

  • Бизнес-поддержка руководителя

  • Административная поддержка руководителя

  • Организация мероприятий

  • Ведение поддержки научно-педагогической деятельности руководителя

  • Сопровождение издательской деятельности руководителя

Наши ожидания от кандидатов:

  • Опыт работы секретарем- референтом/персональным ассистентом руководителя крупной компании - собственника бизнеса от 5 лет (опыт работы в рекламных/коммуникационных/маркетинговых/консалтинговых агентствах будет Вашим преимуществом)
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК и отличное знание PowerPoint
  • Соблюдение делового этикета, грамотность
  • Высокая степень самоорганизации, пунктуальность, аккуратность в работе с документами
  • Стабильность, подтвержденная сроками работы в компаниях
  • Презентабельный внешний вид, гибкость в работе, гиперответственность, умение работать в условиях многозадачности
  • Готовность к высокой интенсивности рабочих задач, скорость в работе
  • Знание деловых норм, опыт работы с первыми лицами

Условия:

  • Работа в крупнейшем исследовательском холдинге
  • Причастность к развитию личного бренда руководителя
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 (пн.-пт.), готовность быть на связи 24/7 при необходимости
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
  • Комфортный современный офис в шаговой доступности от ст. м. Парк Победы, Багратионовская
Ключевые навыки
Английский язык
Подготовка презентаций
MS PowerPoint
Деловая переписка
Деловой этикет
Высокая скорость печати
Деловая коммуникация
Деловая этика
Тайм-менеджмент
PR
SMM
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя
Инсайт Люди
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
октябрь 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Мне комфортно работать в Ромир. Своевременная зп, уютный офис и отличный коллектив. Возможен карьерный рост. Так же немало важно то, что офис располагается в удобной локации, для меня он вообще в пешей доступности от дома. Именно в своей работе мне нравится помощь в организации мероприятий, корпоративов ( они у нас очень веселые и интересные). Еще хочу отметить подходящий для меня график.
Что можно улучшить
Хотелось бы немного другую зону для обеда (побольше мест, другие стулья)
М-Холдинг
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 69 отзывов
83% Своевременная оплата труда
64% Корпоративные мероприятия
58% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
42% Оплата больничного
39% Удаленная работа
39% Система наставничества
30% Профессиональное обучение
22% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
7% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job