Бизнес-ассистент руководителя
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- формирование плана рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение делового календаря, выполнение непосредственных поручений, обработка входящих и исходящих телефонных звонков, координация работы водителей;
- организация командировок руководителя (travel, авансовый отчет);
- полный документооборот, протоколирование встреч;
- координирование работы приемной (встреча гостей, заказ канцелярии и так далее), подготовка списков подарков на праздники, организация поздравлений.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы персональным ассистентом не менее 3-х лет;
- отличное знание продуктов MS Office;
- знание основ делопроизводства;
- грамотная устная и письменная речь;
- отличные коммуникативные навыки; опыт работы в режиме многозадачности и многофункциональности;
- знание делового этикета;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Секретарь
июнь 2024
Что нравится
Крупная компания с ожидаемо приятными условиями и хорошим соцпакетом. Стабильные выплаты что зп, что отпускных, проблем с этим не было ни разу за полтора года моей работы тут. Сильный коллектив включая начальника, который весьма тактичен в своих комментариях.
Что можно улучшить
Можно сделать условия кредитования для сотрудников ещё более привлекательными
Секретарь-референт
Москва,
май 2024
Что нравится
Компетентность в решении вопросов,этика делового общения,человечность и высоконравственные ценности
Что можно улучшить
Нарекания отсутствуют
Секретарь-референт
Москва,
март 2024
Что нравится
Удобное расположение, график работы, хорошее руководство. Удобная выплата заработной платы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, комнаты отдыха, пункты приема пищи(ассортимент меню)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 943 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания