Ассистент руководителя/секретарь
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В финансово-технологическую компанию требуется Ассистент руководителя/Секретарь первого лица.
Желаемый доход должен быть указан в резюме либо в сопроводительном письме.
Резюме без фото не рассматриваются!
Чем нужно будет заниматься:
- выполнение служебных поручений руководителя;
- организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и zoom-конференций руководителя;
- подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование);
- составление писем и других документов;
- контроль исполнения поручений;
- организация приема посетителей (встреча, чай/кофе).
Что мы ждем от кандидата:
- высшее образование;
- презентабельный внешний вид;
- опыт работы секретарем/личным помощником от 3-х лет;
- владение ПК, Word, Excel, PowerPoint, и т.д.;
- отличное знание русского языка и грамотное применение его в работе;
- знание и умение применять на практике правила делового этикета;
- умение вести официальную деловую переписку;
- ориентированность на долгосрочное сотрудничество;
- личные качества: эмоциональная зрелость, уравновешенность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, соблюдение конфиденциальности и субординации.
Мы предлагаем:
- соблюдение всех норм трудового законодательства, оформление в штат с первого дня;
- график 5/2;
- офис в центре Москвы (ст.м. Цветной бульвар);
- перспективы профессионального и личностного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
67%
Медицинское страхование
50%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
17%
Система наставничества