Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 и 2 линия, офис/SQL )

52 000 - 52 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания «ИРИС» (ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ") является ведущим поставщиком программного обеспечения, оборудования и компонентов для создания автоматизированных систем управления розницей.

Профиль компании: оказание полного комплекса услуг в области автоматизации розничного бизнеса и оптово-розничной реализации нефтепродуктов и потребительских товаров. География деятельности «ИРИС» охватывает практически все регионы России: собственные региональные подразделения компании представлены в более, чем 70 городах. Наши партнёры: ПАО «Лукойл», АО «ЭР-Телеком Холдинг» и другие.

Компания «ИРИС» – надежный работодатель, обеспечивающий своих сотрудников стабильным доходом и социальными гарантиями. Успешно работаем в ИТ и розничном бизнесе более 20 лет. В компании трудится более 800 сотрудников: разработчиков и бизнес-консультантов.

Обязанности:

  • Прием обращений (телефонных звонков, сообщений по электронной почте и обработка заявок на портале OTRS) по обслуживанию АЗС ПАО ЛУКОЙЛ для обеспечения непрерывной работы объектов
  • Оказание консультационной, информационной, справочной помощи пользователям.
  • Решение и диагностика проблем, связанных с работой собственного программного комплекса средствами удаленного доступа
  • Фиксирование ошибок работы системы, анализ ситуации, постановка задач разработчикам программного комплекса
Требования:
  • Высшее образование, среднее специальное или неполное высшее образование (также студенты). Предпочтение образованию в сфере информационных технологий
  • Знания основ информационных технологий и администрирования продуктов MS Windows, опыт работы в технической поддержке будет преимуществом
  • Знания SQL будет Вашим плюсом, на собеседовании проводится тестирование уровня знаний, пожалуйста, расскажите имеющийся опыт работы с базами данных в сопроводительном письме)
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
  • Бессрочный трудовой договор
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц
  • Зарплата зависит от кол-ва смен в месяц и кол-ва часов отработанных в ночную смену.
  • Сменный график работы 4 рабочих дня х 4 выходных дня, 12-ти часовой рабочий день (2 дневные смены с 8:00 до 20:00 и 2 ночные смены с 20:00 до 8:00)
  • Рабочее место в офисе - выезжать никуда не надо
  • За работу в ночные смены оплата отработанных часов производится согласно ТК РФ.
  • Проводится внутреннее обучение молодых специалистов
  • На испытательном сроке назначается наставник
Ключевые навыки
Информационные технологии
MS SQL
Cистемы управления базами данных
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Настройка ПО
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Столица)
49 000 - 64 000
М.Видео-Эльдорадо
Новая
Нет опыта
Оператор технической поддержки (без продаж)
41 000 - 55 000
билайн
Новая
Нет опыта
ИРИС
2,8
Нормально
29%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,9
Условия труда
2,7
Коллектив
3,0
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
71% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
14% Удобное расположение работы
14% Оплата мобильной связи
14% Система наставничества