Награды компании 0 наград из 3

Начальник отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.


Чем необходимо заниматься

  • Организация и координация работы контакт-центра;
  • Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов, контроль за выполнением стандартов, проведение регулярных проверок и аудитов звонков/чатов;
  • Анализ эффективности работы сотрудников;
  • Контроль за улучшением качества обслуживания;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов, снижение времени ожидания и оптимизация процессов;
  • Планирование и контроль за операционной деятельностью контакт-центра, анализ и оптимизация рабочих процессов;
  • Оценка и мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI) контакт-центра, таких как время ответа, разрешение проблем, уровень удовлетворенности клиентов, количество обработанных запросов;
  • Формирование стандартов и регламентов работы контакт центра;
  • Развитие персонала для повышения эффективности работы контакт-центра;

Знания, навыки, важные для этой позиции:

  • Знания в организации работы персонала, стандартов обслуживания, управление качеством и производительностью;
  • Опыт работы с CRM-системами, аналитическими инструментами и отчетностью;
  • Отличные лидерские качества, умение мотивировать и развивать команду;
  • Отличные коммуникативные, организационные и управленческие навыки;
  • Знание современных технологий и тенденций в области обслуживания клиентов и автоматизации процессов;

Условия:

  • График 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Комфортный офис с кухней и парковкой;
  • Свободный дресс-код;
  • Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
  • Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
  • Материальная помощь по памятным событиям;
  • Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
  • Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
  • Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков.
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Руководитель мастерской качества и сервиса
от 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МК-Золото ломбард
Алматы,
сегодня
Заместитель руководителя управления Call Center
до 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)
Алматы,
вчера
Freedom Telecom Operations
Похожие вакансии
Начальник Управления в Департамент Freedom Loyalty
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела Телемаркетинга
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Управления в Управление бизнес-развития партнерской сети Департамент Freedom Loyalty
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Call - центра
350 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 800 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить