Начальник отдела
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем необходимо заниматься
- Организация и координация работы контакт-центра;
- Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов, контроль за выполнением стандартов, проведение регулярных проверок и аудитов звонков/чатов;
- Анализ эффективности работы сотрудников;
- Контроль за улучшением качества обслуживания;
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов, снижение времени ожидания и оптимизация процессов;
- Планирование и контроль за операционной деятельностью контакт-центра, анализ и оптимизация рабочих процессов;
- Оценка и мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI) контакт-центра, таких как время ответа, разрешение проблем, уровень удовлетворенности клиентов, количество обработанных запросов;
- Формирование стандартов и регламентов работы контакт центра;
- Развитие персонала для повышения эффективности работы контакт-центра;
Знания, навыки, важные для этой позиции:
- Знания в организации работы персонала, стандартов обслуживания, управление качеством и производительностью;
- Опыт работы с CRM-системами, аналитическими инструментами и отчетностью;
- Отличные лидерские качества, умение мотивировать и развивать команду;
- Отличные коммуникативные, организационные и управленческие навыки;
- Знание современных технологий и тенденций в области обслуживания клиентов и автоматизации процессов;
Условия:
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис с кухней и парковкой;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
- Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков.
Вакансия опубликована:
26 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Руководитель мастерской качества и сервиса
от 450 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МК-Золото ломбард
Алматы,
сегодня
Заместитель руководителя управления Call Center
до 600 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Начальник Управления в Департамент Freedom Loyalty
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела Телемаркетинга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Управления в Управление бизнес-развития партнерской сети Департамент Freedom Loyalty
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Call - центра
350 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 800 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru