Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент для собственника

150 000 - 170 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - команда Юлии Ивлиевой. Юлия - специалист в области психологии и саморазвития и работает по эксклюзивной и универсальной методике трансформации жизни, которой также обучает других специалистов.

Сейчас нам требуется специалист на позицию «Бизнес - ассистент собственника» !

По отзывам наших коллег сотрудничество с компанией привлекательно тем, что:

  • каждый чувствует себя на своем месте,

  • отношения коллег и руководства основаны на уважении и понимании,

  • есть твердая уверенность в успехе компании,

  • компания быстро развивается,

  • каждый сотрудник получает массу возможностей для своего личностного и профессионального роста через внутренние тренинги для команды, индивидуальное обучение, сессии, тренинги, игры с Мастерами «Ameli Soul».

  • Что нам важно видеть для продуктивной долгосрочной работы, которая будет по душе и нам, и тебе:

  • У тебя опыт работы бизнес - ассистентом от 3-х лет на последнем месте работы;

  • Ты умеешь и любишь все структурировать;

  • Ты ответственно вкладываешься в рабочие процессы и оперативно включаешься в задачи;

  • Ты имеешь навыки создания ТЗ по задачам - в основном задачи поступают в аудио формате;

  • Ты готова работы в режиме многозадачности.

​​​​​​​Чем ты будешь заниматься в нашей команде:

  • Вести календарь, планировать и координировать график встреч и задач собственника;

  • Внедрять по ТЗ бизнес-процессы и формировать отчетность - еженедельно;

  • Присутствовать на всех встречах с собственником и вести протокол встречи;

  • По результатам встреч ставить задачи в Битрикс специалистам и руководителям;

  • Координировать работу команды и организационные процессы;

  • Участвовать во всех собраниях/планерках команды;

  • Проверять документы, которые поступают на подпись руководителя- с выездами на дом к собственнику;

  • Взаимодействовать с партнерами, обрабатывать входящие запросы;

  • Подготавливать отчеты, презентации и другие документы по запросу.;

  • Просто быть рядом, быть честным и открытым / стать «правой рукой» одного из самых крутых экспертов в своей отрасли :)

Что ты получишь, присоединившись к нам:

  • Гибридный формат работы - выезжаем из дома только по задачам, в основном - работа удаленная, с 10.00 до 19.00, 5/2; на связи быть 24/7

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

  • Оговариваемый уровень дохода - обсуждаем на собеседовании;

  • Человеческое отношение: в команде нет винтиков, шестеренок и гаечек, есть только люди (с пониманием относимся к потребностям и проблемам каждого);

  • И самое главное - самого лучшего в мире руководителя, у которого ты будешь «как за каменной стеной»!

Оставляй отклик, будем рады видеть тебя в команде!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление организационными изменениями
Административная поддержка руководителя
Внутренние коммуникации
Организация и контроль работы персонала
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KRAKATAU
4,6 8 отзывов
Москва,
сегодня
Личный помощник / бизнес-ассистент руководителя
150 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Global Invest Solutions
Москва,
вчера
Ameli Soul
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
67% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
17% Оплата больничного
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
от 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
160 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Директора компании (Проектно-строительная компания)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
140 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить