Специалист службы технической поддержки
1. Прием, регистрация в системе ITSM, классификация заявок пользователей Заказчика
2. Решение заявок по технической поддержке АРМ и оргтехники, стандартного офисного программного обеспечения, консультациям пользователей в очном и удаленном режимах
3. Эскалация заявок по другим направлениям поддержки в соответствии с инструкциями
Требования:
1. Знания/навыки работы со стандартным офисным программным обеспечением (Windows, Office, Outlook, ЭЦП, архиваторы, антивирусная защита, банк-клиенты, VipNet и пр.)
2. Умение выстроить с пользователями Заказчика конструктивный и результативный диалог по решению инцидентов
3. Знания основ построения и администрирования ЛВС, active directory, почты.
4. Готовность оказать помощь в решении нестандартных задач и участия в проектах
Условия:
Испытательный срок 3 месяца
Полный рабочий день на территории Заказчика. После прохождения испытательного срока возможен смешанный режим работы (удаленный, в офисе)
Низкая средняя интенсивность поступления заявок, есть возможность совмещения с дистанционными курсами обучения
Официальное трудоустройство, оплата труда 2 раза в месяц