Специалист технической поддержки
до 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Обработка в Яндекс-Трекере обращений сотрудников;
- Консультации и оказание технической помощи пользователям на основе назначенных обращений;
- Ведение учёта пользователей в Активной директории и на корпоративном портале;
- Замена картриджей, устранение мелких неисправностей многофункциональных устройств (принтеры, сканеры, копиры);
- Настройка телефонных подключений и аппаратов сотрудников;
- Инвентаризация ПК и оргтехники в офисах компании, магазинах собственной розницы и бренд-зонах партнёров;
- Осуществление по поручению и под руководством системного администратора иных задач по системному поддержке серверного и сетевого хозяйства;
- Участие в проектах по развитию ИТ инфраструктуры под руководством руководителя группы.
Мы ждем от нового коллеги:
ЗНАНИЯ:
- общие принципы функционирования аппаратных, программных и программно-аппаратных средств администрируемой сети;
- методы и средства восстановления работоспособности программных средств после сбоев.
ОПЫТ:
- Развитые навыки позитивной коммуникации с коллегами;
- Опыт администрирования клиентских ПК на MS Windows (v7-11), стандартного офисного программного обеспечения: MS Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Zoom;
- Опыт поддержки клиентских рабочих мест для 1С 8.3;
- Опыт поддержки IP телефонии на базе Asterisk;
- Опыт поддержки портала Битрикс24;
- Опыт работы с торговым оборудованием ККМ, сканеры-штрих кодов, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, счетчики посетителей;
- Опыт администрирования СКУД, систем видеонаблюдения.
Мы предлагаем:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ (заработная плата + KPI);
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня (full-time офис);
- Корпоративный английский (очные занятия с преподавателем в офисе);
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Весомая скидка на продукцию бренда до 50%;
- Современный, комфортабельный офис в бизнес центре класса "А" (в пешей доступности от м. Парк Победы). У нас есть оборудованные зоны отдыха, фуд-зона с вкусным кофе, различными сортами свежезаваренного чая, прохладительными напитками, свежими фруктами.
- Развитую корпоративную культуру в сильной, живой, позитивной, творческой команде;
- Возможность профессионального развития;
- Мы инвестируем в обучение команды, привлекаем крутых менторов и экспертов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
58%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Профессиональное обучение
17%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
17%
Система наставничества
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 110 000 ₽
Специалист технической поддержки
90 000 - 100 000 ₽
Инженер технической поддержки м. Теплый стан
от 110 000 ₽