Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка в Яндекс-Трекере обращений сотрудников;
  • Консультации и оказание технической помощи пользователям на основе назначенных обращений;
  • Ведение учёта пользователей в Активной директории и на корпоративном портале;
  • Замена картриджей, устранение мелких неисправностей многофункциональных устройств (принтеры, сканеры, копиры);
  • Настройка телефонных подключений и аппаратов сотрудников;
  • Инвентаризация ПК и оргтехники в офисах компании, магазинах собственной розницы и бренд-зонах партнёров;
  • Осуществление по поручению и под руководством системного администратора иных задач по системному поддержке серверного и сетевого хозяйства;
  • Участие в проектах по развитию ИТ инфраструктуры под руководством руководителя группы.

Мы ждем от нового коллеги:

ЗНАНИЯ:

  • общие принципы функционирования аппаратных, программных и программно-аппаратных средств администрируемой сети;
  • методы и средства восстановления работоспособности программных средств после сбоев.

ОПЫТ:

  • Развитые навыки позитивной коммуникации с коллегами;
  • Опыт администрирования клиентских ПК на MS Windows (v7-11), стандартного офисного программного обеспечения: MS Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Zoom;
  • Опыт поддержки клиентских рабочих мест для 1С 8.3;
  • Опыт поддержки IP телефонии на базе Asterisk;
  • Опыт поддержки портала Битрикс24;
  • Опыт работы с торговым оборудованием ККМ, сканеры-штрих кодов, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, счетчики посетителей;
  • Опыт администрирования СКУД, систем видеонаблюдения.

Мы предлагаем:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ (заработная плата + KPI);
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня (full-time офис);
  • Корпоративный английский (очные занятия с преподавателем в офисе);
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Весомая скидка на продукцию бренда до 50%;
  • Современный, комфортабельный офис в бизнес центре класса "А" (в пешей доступности от м. Парк Победы). У нас есть оборудованные зоны отдыха, фуд-зона с вкусным кофе, различными сортами свежезаваренного чая, прохладительными напитками, свежими фруктами.
  • Развитую корпоративную культуру в сильной, живой, позитивной, творческой команде;
  • Возможность профессионального развития;
  • Мы инвестируем в обучение команды, привлекаем крутых менторов и экспертов.
Ключевые навыки
Офисная техника
Техническая поддержка
Работа с оргтехникой
Windows 7
1С: Розница
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 120 000 ₽
KuchenLand
От 3 до 6 лет
Специалист технической поддержки
90 000 - 110 000 ₽
Объединение Диалог-Конверсия
От 1 года до 3 лет
ПЛЭЙТУДЭЙ СНГ
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,6
Коллектив
3,4
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
17% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
17% Система наставничества