Специалист по работе с клиентами
Задачи:
- Управление заказами клиентов (оформление, контроль исполнения от момента поступления заказа до доставки);
- Контроль выполнения требований клиента по поставке/уровня сервиса;
- Предоставление обратной связи Клиенту по недопоставкам;
- Взаимодействие со смежными отделами (склад, транспорт, учет).
Пожелания к кандидату:
- Знание 1С;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel - знание формул будет являться преимуществом);
- Желательно знание и опыт работы с ТСД.
Условия:
Для спокойствия и уверенности:
-
Официальное трудоустройство согласно законодательству;
-
Конкурентоспособная «белая» зарплата;
-
Качественное корпоративное питание, своя столовая;
-
График 5/2 гибрид;
-
Бесплатные продукты Компании в офисе и скидки в «MyWatershop»;
-
Бесплатный медосмотр.
Для роста и развития:
- Корпоративное обучение: актуальные тренинги;
- Прозрачные и исполнимые цели на испытательный срок;
- Индивидуальный план развития после ИС;
- Амбициозные задачи в соответствии с инновационным вектором развития Компании.
Для гармонии и комфорта:
- Дружная международная команда, объединяющая множество культур;
- Развитая корпоративная культура, в основе которой забота о сотрудниках;
- Доверительная и уважительная атмосфера в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
обучение английскому языку
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале онлайн
Менеджер отдела продаж
График работы