Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки корпоративных клиентов (без продаж, без холодных звонков)

до 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду Специалиста по обслуживанию крупных корпоративных клиентов на входящую линию – человека, который усилит нашу команду. Нам нужен тот, кто готов развиваться в сфере клиентоориентированного сервиса и нацелен на результат.

Чем ты будешь заниматься:

  • Обслуживание корпоративных клиентов – прием и обработка входящих звонков обращений по техническим вопросам, расчётам, регистрация запросов в информационных системах
  • Консультативная поддержка клиентов по услугам и сервисам
  • Заведение карты Клиента в систему, регистрация запросов на подключение услуг
  • Без продаж и навязчивых исходящих звонков

Что мы ищем:

  • Опыт работы не требуется
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Грамотная и четкая речь
  • Клиентоориентированность
  • Желание и готовность обучаться

Что мы предлагаем:

  • Достойная оплата труда (оклад 37 500 + ежемесячная премия) на руки чистыми 42 000 руб.
  • График работы на период обучения 5/2. После обучения и освоения всего функционала можно рассмотреть удобный для Вас график: 2/2, 5/2.
  • Обучение за счет компании до 3х месяцев.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных.
  • Комфортабельный офис по адресу: г. Липецк, ул. Плеханова д. 5
  • В компании действует система бонусов и скидок для сотрудников (ДМС, скидки на продукты компании, скидки на товары компаний партнеров)
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании

«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее

Вакансия опубликована: сегодня, Липецк
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
до 45 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 801 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Хабаровск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей

Оператор чата

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)

Оператор call-центра

Великий Новгород,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Свобода в выбора рабочего графика
Ставили смены в удобное время,быстро координировали по всем вопросам и обучали
Что можно улучшить
Улучшения требует коммуникация между сотрудниками и условия оплаты труда
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки корпоративных клиентов (без продаж, без холодных звонков) — 64 000
На основании 801 отзыв
19 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания