Специалист по работе в В2В (без продаж, без подключений)
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду Специалиста по работе с крупными корпоративными клиентами (без продаж) – человека, который усилит нашу команду. Нам нужен тот, кто готов развиваться в сфере клиентоориентированного сервиса и нацелен на результат.
Чем ты будешь заниматься:
- Обслуживание корпоративных клиентов – прием и обработка входящих звонков обращений по техническим вопросам, расчётам, регистрация запросов в информационных системах
- Консультативная поддержка клиентов по услугам и сервисам
- Заведение карты Клиента в систему, регистрация запросов на подключение услуг
- Без продаж и навязчивых исходящих звонков
Что мы ищем:
- Опыт работы не требуется
- Образование не ниже среднего профессионального
- Грамотная и четкая речь
- Клиентоориентированность
- Желание и готовность обучаться
Что мы предлагаем:
- Достойная оплата труда (оклад 38 000 + ежемесячная премия), на руки с вычетом всех налогов - 42 000 руб.
- График работы на период обучения 5/2. После обучения и освоения всего функционала можно рассмотреть удобный для Вас график: 2/2, 5/2.
- Обучение до 3х месяцев (оплачиваемое, за счет компании).
- Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных.
- Комфортабельный офис по адресу: г. Липецк, ул. Плеханова д. 5
- В компании действует система бонусов и скидок для сотрудников (ДМС, скидки на продукты компании, скидки на товары компаний партнеров)
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании
«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Обучают хорошо. Следят за качеством работы и наставляют подобающим образом