Помощник/ассистент руководителя
Syoma Store- амбициозный и супер перспективный магазин техники, на рынке уже более 7 лет. Мы реализовываем такие бренды как: Apple, Sony, Samsung, Dyson и другие.
В нашу дружную команду мы ищем помощника руководителя (генерального директора компании SYOMA STORE). Ждем Вас если Вы готовы стать частью команды, развиваться и зарабатывать вместе с нами!
Обязанности:
1. Управление расписанием директора:
- Планирование распорядка дня, расписание встреч, дел
- Напоминания
- Передача важной информации в текстовом формате (файл на рабочий стол)
2. Отчетность и документы:
- Все документы должны быть в электронном виде
- Контроль оплаты счетов, дни рождения сотрудников, данные контрагентов, контроль остатков расходников(заказ)
- Все задачи от руководителя должны быть в планировщике с датами исполнения (ежедневный отчет)
- Порядок в документах
- Заключение договоров с новыми сотрудниками
- Хранение документов по каждому сотруднику и контрагенту
3. Координация работы команды
- Подбор и первичное собеседование (hh.ru)
- Поручения от директора и распределение между сотрудниками
4. Личные поручения директора:
- Бытовые просьбы
- Организация поездок
- Сопровождение
- Поиск взаимовыгодных сотрудничеств
- Мелкие задачи
Мы предлагаем:
-График 5/2 с 10:00 до 19:00
-Полный рабочий день
-Корпоративные скидки на технику
-Форма от бренда Syoma Store
-Работа в крутой молодой команде креативных и интересных людей
Вы точно нужны нам, если готовы стать частью легенды и принять посильное участие в формировании крутейшего бренда!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).