Оператор call-центра
Привет! Мы – Хатико-Техника, и с 2012 года любим радовать наших клиентов новинками из мира электроники. Наша сеть постоянно растёт, и сейчас мы ищем талантливого оператора call-центра, который станет частью нашей дружной команды. Если ты энергичный и общительный – ждем тебя!
Обязанности:
• Прием звонков: Обрабатывать входящие звонки от клиентов, предоставлять информацию о товарах и услугах.
• Консультирование клиентов: Отвечать на вопросы клиентов по продукции, акциях и услугах компании.
• Обработка заказов: Принимать заказы от клиентов.
• Соблюдение стандартов: Следовать корпоративным стандартам качества обслуживания клиентов.
• Обучение новому: Повышать свои навыки для лучшего обслуживания клиентов.
Ожидания к кандидату:
• Приветствуется увлечение электроникой
• Быть открытым в общении и стрессоустойчивым
• Умение быстро реагировать, и быть многозадачным
• Желание обучаться и развиваться
• Обязательна грамотная письменная и устная речь на Русском языке
• Знание основ работы с компьютером
• Желательно иметь опыт работы в колл-центре или клиентской поддержке
Что предлагаем:
• Официальное трудоустройство
• Работа из дома
• Коллектив дружных и открытых людей, которые всегда готовы помочь
• Возможность расти и развиваться
• Корпоративные скидки на технику
• Удобный график, который выстраивается индивидуально под каждого сотрудника. Возможны разные вариации смен (Например: 2/2, 3/3, 5/2). Есть возможность подработки на половину дня
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).