Оператор call-центра
Приходите к нам, если:
1. У Вас нет опыта и хотите научиться;
2. Знаете русский и узбекский язык в совершенстве;
3. Вы ответственный, исполнительный, дипломатичный и позитивный человек;
4. Желания работать в молодом коллективе.
Обязанности:
1. Предоставление полной и точной информации услугах компании;
2. Работа на входящей линии, обратные звонки и обработка запросов клиентов с сайта;
3. Учёт звонков и занесение в СРМ;
Требования:
1. Знание УЗБЕКСКОГО и РУССКОГО ЯЗЫКА (в совершенстве);
2. Грамотная речь с чёткой дикцией;
3. Деловой стиль общения;
4. Умение работать на ПК;
Условия компании для кандидата:
1. Стабильная заработная плата + бонусы от результатов работы;
2. Обед за счёт компании;
3. Работа в престижном офисе в центре города;
График работы:
1. Сменный график (09.00-17.00, 10.00-18.00, 12.00-20.00);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).