Оператор call-центра
от 3 500 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа с имеющейся клиентской базой, исходящие и входящие звонки;
- Консультирование клиентов по товарам и ценам, работа с возражениям;
- Бронь заказов.
- Образование: желательно фармацевтическое;
- Знание программ MS Office, 1С будет преимуществом
- Развитые коммуникативные навыки на русском и узбекском языке, работать с возражениями.
- График работы: с 9 до 18:15, 6/1 (первая и последняя суббота месяца до 13:00);
- Корпоративная мобильная связь;
- Зарплата от 3 500 000 + бонусы.
- Обед на территории работодателя;
- Офис: метро Мирзо Улугбека.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ташкент
Похожие вакансии
Оператор отдела продаж
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ASKLEPIY GROUP (phoenix core)
Ташкент,
сегодня
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NEST-MED-TECH
Ташкент,
4 ноября 2024
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 000 000 - 4 500 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра( менеджер по звонкам)
2 000 000 - 4 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
2 500 000 - 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru