Специалист технической поддержки
Компания ООО "Передовые Технологии" разрабатывает отечественное программное обеспечение RuDesktop – удаленный доступ и управление конфигурациями устройств на любой ОС.
Сотрудники компании имеют большой опыт в области разработки программного обеспечение, что позволяет создавать качественный продукт с конкурентной стоимостью и большими функциональными возможностями.
Чем предстоит заниматься:
1. Принимать обращения и инциденты, проводить первичную диагностику и решать запросы согласно SLA
2. Поддерживать клиентов по корпоративным каналам связи
3. Классифицировать обращения, собирать информацию и перераспределять запросы по линиям.
5. Наполнять базу знаний и FAQ
Наши ожидания от кандидата:
1.Опыт работы в технической поддержке
2.Опыт работы в Linux-системах
3. Аналитический склад ума
Будет плюсом:
1.Администрирование Windows и Linux-систем
2.Работа с Nginx.
3.Знакомство с AD.
4.Понимание принципов работы протокола TLS, Знакомство с Ansible.
Чтение логов, навыки владения ping, traceroute
Условия:
1.Официальное трудоустройство с первого дня в аккредитованную it- компанию.
2. Возможность карьерного и зарплатного роста при личной эффективности.
3.Компенсацию медицинских услуг + спорт.
4. Вовлеченность, комфорт, свобода, минимум бюрократии, отсутствие дресс-кода, приходи – с нами будет интересно!
P.S. Даже если ты считаешь, что твоего опыта недостаточно, не стесняйся отправлять нам свое резюме. Мы его обязательно рассмотрим и, возможно, найдем подходящую позицию.
До встречи в RuDesktop!