Специалист службы технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ООО "Передовые Технологии" разрабатывает отечественное программное обеспечение RuDesktop – удаленный доступ и управление конфигурациями устройств на любой ОС.
Сотрудники компании имеют большой опыт в области разработки программного обеспечение, что позволяет создавать качественный продукт с конкурентной стоимостью и большими функциональными возможностями.
Чем предстоит заниматься:
1. Решать инциденты согласно SLA
1. Решать инциденты согласно SLA
2. Своевременно эскалировать запросы на другие линии
3.Проверять инциденты на повторение в локальной среде
2. Формировать базы знаний и troubleshooting
Что мы ожидаем от кандидата:
1. Опыт работы в роли технической поддержки
2. Аналитический склад ума
3. Опыт работы с Nginx, MSAD, FreeIPA, KeyCloak, SSL\TLS, Ansible
4. Администрирование Windows и Linux-систем
5. Чтение логов, bash, дебаг сети (ping, traceroute), настройка реверс-прокси.
2. Формировать базы знаний и troubleshooting
Что мы ожидаем от кандидата:
1. Опыт работы в роли технической поддержки
2. Аналитический склад ума
3. Опыт работы с Nginx, MSAD, FreeIPA, KeyCloak, SSL\TLS, Ansible
4. Администрирование Windows и Linux-систем
5. Чтение логов, bash, дебаг сети (ping, traceroute), настройка реверс-прокси.
Условия:
1.Официальное трудоустройство с первого дня в аккредитованную it- компанию.
Возможность карьерного и зарплатного роста при личной эффективности.
2.Компенсацию медицинских услуг + спорт.
3.Вовлеченность, комфорт, свобода, минимум бюрократии, отсутствие дресс-кода, гибкое начало и завершение рабочего дня, приходи – с нами будет интересно!
P.S. Даже если ты считаешь, что твоего опыта недостаточно, не стесняйся отправлять нам свое резюме. Мы его обязательно рассмотрим и, возможно, найдем подходящую позицию.
До встречи в RuDesktop!
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Похожие вакансии