Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов

45 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Связь.ON — это первая розничная сеть, предлагающая широкий ассортимент товаров и услуг от банков, страховых компаний и других сервисов. Мы растём и развиваемся, и у тебя есть шанс стать частью этого увлекательного процесса. Зарабатывай и расти вместе с нами!

Какие задачи нужно выполнять:

  • обрабатывать входящие звонки и письменные обращения от клиентов по различным вопросам;
  • совершать исходящие звонки и консультировать клиентов по продуктам, а также проводить консультации в чате и социальных сетях, отвечать на письменные обращения и заявки.

У тебя всё получится, если ты:

  • умеешь пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • умеешь объяснять сложные вещи простыми словами;
  • любишь людей и хочешь им помогать.

Будет плюсом:

  • опыт работы в сфере клиентского сервиса.

Мы предлагаем:

  • удалённую работу в формате home office;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • график работы 2\2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
  • наставничество от профессионалов и поддержку со стороны руководства, которые обеспечат плавный старт и глубокое погружение во все рабочие процессы;
  • возможность карьерного роста.

Данная позиция будет тебе интересна, если рассматриваешь вакансии: специалист/оператор call-центра, специалист поддержки, оператор телефонной линии, консультант по звонкам, специалист по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки клиентов или работал в компаниях: Voxys, Ozon, Озон, М.Видео, Мегафон, МТС, Теле2, Tele2, РТК, Ростелеком, Билайн, Первый Сотовый, Россельхозбанк, Сбермаркет, Сбербанк, Телеконтакт, ВТБ Банк, Почта Банк, Альфа - банк.

#начинающийспециалист #специалистподдержки #специалистпоработесклиентами #менеджерпоработесклиентами #салонсвязи #callcenter #сотоваясвязь #безопыта #удаленнаяработа #контакт-центр #колл-центр #клиентскийсервис

Ключевые навыки
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Дом.ру
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Связь.ON
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
68% Оплата больничного
68% Профессиональное обучение
42% Гибкий рабочий график
42% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
11% Удаленная работа
11% Наличие кухни, места для обеда
5% Медицинское страхование
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки клиентов на второй линии
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки (звонки)
33 900 - 56 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job