Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки (звонки)

33 900 - 56 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

VK — это более 200 технологичных проектов, и среди них — Учи.ру, крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа для школьников.
С нами вы будете создавать сервисы, которые помогают миллионам пользователей узнавать новое и осваивать полезные навыки. Мы делаем технологии доступными и постоянно совершенствуемся.

Сейчас в нашу команду мы ищем менеджера поддержки.

Задачи:

  • консультировать пользователей по функциональности продукта;
  • решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
  • регистрировать все обращения в информационной системе;
  • передавать информацию менеджерам и разработчикам, помогая улучшать продукт.

Требования:

  • грамотная письменная и устная речь;

  • способность объяснить информацию простыми словами;

  • умение работать с большим объёмом информации;

  • вежливость, стрессоустойчивость и позитивный настрой;

  • скорость печати от 180 знаков/мин;

  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя (обновление браузеров, настройка ПО);

  • наличие компьютера или ноутбука со стабильным интернетом, наушников, гарнитуры;

  • возможность работать 40 часов в неделю;

  • опыт работы в службе поддержки, ведения пабликов и аккаунтов в социальных сетях будет преимуществом.

Что есть у нас:

  • удалённая работа, график работы 2/2 с 08:00 до 20:00;

  • оплачиваемое обучение (предоставляем готовые материалы, скрипты, научим работать с нашей платформой);

  • поддержка руководителя группы, тренера.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
45 000 - 50 000
Связь.ON
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки партнеров
до 40 000
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Возможность работать удаленно, ездить на различные мероприятия, зарплата и коллеги.
Что можно улучшить
Руководство, которое не слышит своих сотрудников. Нам не нравится система на которую перешли и говорили неоднократно про это. По итогу нас не слышали и не хотели как-то этот вопрос решать.
Если ты совершил какую-либо ошибку, то забудь про карьерный рост – будешь сидеть дальше на начальной должности.
Повышение можно получить НЕ за хорошие показатели (а за личностные качества, например, просто понравится как человек), хотя говорят, что повышают за хорошие показатели, но это не так.
Также если не понравился как человек, то на тебя будут смотреть как будто ты что-то сделал ужасное.
Если готовы общаться одновременно с 10 пользователями + вернувшимся ко всему этому списку (получается уже больше 10 диалогов), то вперед) Они агрессивные в большинстве и не понимают что ты им пишешь.
Не идите работать в VK Рекламу – дороже выйдет. Срывы и обсуждения вас за спиной будут.

Специалист экспертной поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Очень много разных поощрений, в виде подарков, ДМС. Разного рода мероприятия и приглашения. компенсация питания

Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.
Что можно улучшить
Было бы хорошо подкорректировать коммуникацию между коллегами. Иногда мы друг друга просто не слышим.

Старший менеджер поддержки

Нижний Новгород,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
удобный график, уютный офис, дружелюбный коллектив, качественное обучение, корпоративы
Что можно улучшить
зарплата не всегда стабильная, зависит от количества работы.
VK
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 893 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
69% Корпоративные мероприятия
66% Гибкий рабочий график
56% Удобное расположение работы
51% Профессиональное обучение
48% Место для парковки
45% Компенсация питания
44% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки продавцов (Удаленно)
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат - поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job