Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы , связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки)
- Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план
- Информировать об акциях и новинках компании
Что для этого нужно
- Готовность общаться по телефону и находить контакт с людьми
- Быть уверенным пользователем компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера для общения с коллегами и руководителем)
Мы предлагаем
- Работу в удобное для тебя время, смены 2/2,3/2,4/2
- Средний доход от 46 000 (оклад+премия)
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Возможность работать из дома
- ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
- Компенсацию мобильной связи и затрат на электричество и интернет (при удаленном формате)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС от 10 000!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 368 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Вологда,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность подработки после учёбы, график работы был с 19 до 01 ночи
Что можно улучшить
Оплата была очень маленькая. Маленькие перерывы на еду, чай. Нет возможности роста
Оператор call-центра
Тула,
октябрь 2024
Что нравится
Входит в положение, можно перенесить рабочие дни, помощь в трудных ситуациях, поддерживает на всех этапах паботы
Что можно улучшить
Всё остальное хорошо, кроме одного, вызывать в вечернее время такси для сотрудников
Специалист кол-центра
Екатеринбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится рабочее место, есть все необходимое, все работает, программы не тормозят. Есть разные варианты графика работы. Хорошо общаюсь как с коллегами, так и с начальством. Отношение к нам вполне пристойное от начальства.
Что можно улучшить
Приходится все время повторять одно и то же, иногда по сто раз в день. Тяжело потом переключаться на повседневную жизнь.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 016 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Начинающий специалист (входящие звонки)
до 68 000 ₽
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Оператор входящей линии
от 38 000 ₽
Оператор на телефон (без продаж)
38 500 - 55 000 ₽