Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки клиентов на второй линии

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 13 лет, и всё идёт отлично. Более 600 саппортов решают проблемы клиентов, верят в каждый отзыв и уважают работу друг друга. Выбирая нас, ты получишь возможность расти с сетью пиццерий №1 в России в команде сильных и умных людей.
Наша миссия — помочь клиенту преодолеть преграды на его пути к моменту радости.

Наша задача — клиентоцентрично и быстро решать проблемы, с которыми столкнулся клиент.

Сейчас мы ищем менеджера сохранения клиентов на второй линии, который разделяет философию нашей компании и готов работать на результат.

Цель направления — возвращать лояльность клиентов при любых обстоятельствах. Даже если кажется, что всё потеряно.

Ты точно нам подойдёшь, если:
— грамотно говоришь и пишешь;
— умеешь работать с негативом;
— имеешь опыт работы на второй линии поддержки;
— ответственно относишься к делу и доводишь его до конца;
— не боишься принимать самостоятельные решения;
— умеешь находить решения в сложных ситуациях.

Тебе предстоит:
— решать сложные кейсы, которые не смогли решить эксперты 1 линии поддержки клиентов;
— работать с негативом: сохранять лояльность клиентов даже тогда, когда кажется, что всё потеряно;
— находить нестандартные решения проблем;
— помогать другим командам поддержки клиентов в сложных ситуациях.

Важно: тебе не подойдёт эта вакансия, если ты:
— не готов звонить клиентам;
— боишься негатива;
— не готов принимать самостоятельные решения.

Мы предлагаем:
— интересный продукт и возможность роста в крутой команде;
— удалёнку — можно будет не тратить время на дорогу в офис и путешествовать;
— сотрудничество по самозанятости;
— вознаграждение — 305р/час на руки, выплаты раз в неделю по средам;
— расписание 5/2 по 8 часов в день с выходными в будни.

Но есть определенные условия:
— ты выходишь на линию от 35 часов в неделю;
— дни отдыха — любые 2 дня с ПН по ЧТ;
— в ПТ, СБ и ВС, а так же праздники и предпраздничные дни у тебя всегда есть часы, так как в эти дни наибольшая нагрузка;
— не меньше 3 дней в неделю в расписании должны быть вечерние интервалы оказания услуг, которые могут заканчиваться в 23:00, 00:00, 01:00, 02:00 МСК.

Технические требования к твоему компьютеру/ноутбуку, без которых никуда:
— операционная система не ниже Windows 10;
— объём доступной оперативной памяти не менее 4 ГБ;
— стабильный интернет от 10 Мб/сек;
— USB-гарнитура с микрофоном.

Додо-код или ещё немного о нас, чтобы познакомиться поближе:
— мы постоянно развиваемся, каждый день стремимся стать лучше, чем вчера;
— смело заявляем о своей точке зрения и отстаиваем свои интересы;
— постоянно анализируем рынок, хорошо знаем, что происходит вокруг;
— на первое место ставим людей, а потом уже процессы и алгоритмы;
— любим шутить, но стараемся никого не обидеть и не боимся смеяться над собой;
— говорим прямо и соблюдаем границы.

Мы хотим построить лучшую поддержку на рынке, поэтому:
— у нас нет «не моих проблем»: если что-то не так, не критикуем, а улучшаем;
— разрушаем каждое препятствие, которое создали: не оставляем клиента один на один с проблемой;
— понимаем, что все могут ошибиться: принимаем решения каждого и учимся на ошибках;
— даём быстрое решение, чтобы сохранить лояльность клиента — разбор ситуации уже потом.

Чтобы оказаться в команде, оставь отклик, а мы пришлём анкету. Ждём подробные и вдумчивые ответы.

Справишься круто – возьмём в команду и всему научим.
Желаем удачи :)

Ключевые навыки
Грамотная речь
Умение работать с большим объёмом информации
Грамотность
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
45 000 - 50 000
Связь.ON
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Дом.ру
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор по обработке консультаций

Сыктывкар,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
крутая команда, возможность роста внутри компании, свободный график, плюшки от работодателя
Что можно улучшить
размер вознаграждения, нагрузка

Оператор

март 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работать в Додо пицце это был бесценный и крутой опыт. Я довольна. Удаленная работа - это круто, очень удобно. В часы низкой нагрузки можно было брать перерыв. В общем я работала 4,9 года оператором, спасибо моему тимлиду, всегда поддерживал, направлял. Атмосфера распологает к комфортной работе.
Что можно улучшить
Выбирать выходной в выходные дни, не знаю удастля ли это. Но мне этого не хватало.

Оператор ОМП

январь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Отличное отношение руководства, относительно быстрое и понятное обучение, хорошая коммуникация между отделами
Что можно улучшить
На операторов ОМП возложенно довольно много обязанностей, долгий рабочий день и не самый гибкий график
Додо КЦ Сыктывкар
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
91% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
76% Гибкий рабочий график
54% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
24% Корпоративные мероприятия
15% Удобное расположение работы
15% Оплата больничного
11% Наличие кухни, места для обеда
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
2% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор входящей линии
от 51 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор входящей линии
от 51 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job