Менеджер по сопровождению клиентов/менеджер отдела сервисного обслуживания
-
Общение по телефону с клиентами
Поддержка лояльности клиентов
Ведение базы клиентов по сформированным заказам и отслеживать их готовность
Выявление, формирование и подтверждение потребности
Отслеживание поступление заявок на поставку от клиентов
Информирование клиентов о поступлении продукции
Взаимодействие с клиентами по вопросам поставки товара
Согласование сроков поставки с клиентами
Отслеживание своевременности отгрузки
Обработка входящих заказов
Оформление документов (накладной, счета-фактуры, упаковочного листа и др.), связанных с отгрузкой продукции для разных категорий клиентов
Формирование отчетов, работа с остатками
Контроль поступления товара по сформированной потребности
Контроль, резервирование и реализация товарных остатков
Взаимодействие с другими отдела
Требования:
- коммуникативные навыки
- умение и готовность совершать звонки, слушать и слышать клиента
- опыт в сфере продаж/поддержке клиентов
- грамотная устная и письменная речь
- уверенный пользователь ПК
- коммуникабельность, внимательность, аккуратность, устойчивость к стрессовым ситуациям
- Официальное трудоустройство
- Система оплаты - оклад и премия
- Офис находится в шаговой доступности от метро Нагатинская
- Режим работы: пон-четв: 09.00-17.30, пятн: 09.00-16.30
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).