Специалист/Инженер технической поддержки/Системный администратор
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка пользователей; обработка заявок; решение запросов пользователей, возникающих при работе с программным и аппаратным обеспечением.
- Организация новых рабочих мест; инсталляция и настройка программного обеспечения и приложений, подключение к сети, настройка сетевых параметров на ПК, подключение IP-телефонов и пр. периферии.
- Поддержка работоспособности копировальной техники; замена картриджей и расходных материалов.
- Сопровождение и поддержка работоспособности сервисов и операционных систем на базе ОС Windows.
- Ведение первичного учёта орг. техники.
- Взаимодействие с поставщиками услуг.
- Выполнение заданий ведущего системного администратора.
Требования:
- Знание и опыт работы в 1С (типовые конфигурации)
- Навыки работы с оргтехникой (принтеры, сканеры и т.п.)
- Ответственный подход к работе, коммуникабельность
Условия:
- Работа в офисе, по графику 5/2 (с 9.00 до 18.00, суббота/воскресенье - выходные)
- Удаленная работа и свободный график - НЕ рассматриваются!
- Офис в центре (2 минуты пешком от метро Новокузнецкая)
- Работа в небольшой, стабильной компании
- Испытательный срок - 3 месяца
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 80 000 ₽
Специалист IT отдела (м. Академическая)
от 80 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 86 000 ₽
Специалист технической поддержки / Helpdesk
65 000 - 84 500 ₽