Специалист технической поддержки
В компанию Avantime, официальный дилер автомобилей Haval требуется "Специалист технической поддержки"
Требования:
- Опыт работы в IT-сфере в качестве системного администратора или сотрудника тех. поддержки не менее 1 года;
- Знание принципов работы сетей и основных протоколов передачи данных, VPN;
- Знание клиентских ОС Microsoft Windows и основных пакетов офисных программ;
- Опыт настройки различных клиент-банков, систем отчетности - Контур, СБиС;
- Базовые знания операционных систем на базе ядра Linux;
- Навыки работы с витой парой – типы, обжим, монтаж;
- Навыки диагностики и мелкого ремонта периферийного оборудования;
- Понимание работы 1С в клиент-серверном варианте;
Обязанности:
- Установка и настройка на рабочих станциях операционных систем и необходимого ПО;
- Техническая поддержка сотрудников компании в офисе и удаленно;
- Контроль работы и устранение неисправностей орг. техники, ПК; локальной сети офиса, телефонии и видеонаблюдения;
- Диагностика, замена комплектующих и расходных материалов;
Условия:
- График работы: пн-пт с 9 до 18 часов;
- Оформление ТК РФ (белая заработная плата, отпуск,больничный);
- Территориально м. Академическая;
- Работа у официального дилера (более 15 лет на рынке автобизнеса);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).