Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что нужно делать:

  • Обеспечение рабочего состояния ПО

  • Диагностика и устранение технических неисправностей

  • Консультирование пользователей по вопросам работы программного обеспечения

  • Работа с запросами на техническую поддержку

  • Сборка и настройка новых рабочих мест

  • Подключение и настройка периферийного оборудования (принтеры, мфу)

  • Ведение учета оборудования

  • Своевременное обеспечение офисной оргтехники расходными материалами

  • Подбор и закупка оборудования

  • Подключение и настройка IP телефонов, софтфонов, сетевого оборудования

  • Регулярный контроль доступности внешних телефонов и сервисов

Что важно нам:

  • Знание Windows 7, 8, 10 на уровне администратора

  • Понимание принципов работы локальной сети

  • Знание компьютерного «железа»

  • Умение организовать свой рабочий процесс, фиксировать поступающие заявки, принимать звонки от пользователей

  • Умение настроить с нуля сетевое оборудование из сегмента soho

  • Мобильность, у нас три офиса

Наши предложения:

  • График работ: 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата выплачивается без задержек 2 раза в месяц
  • Офис находится в 10-ти минутах ходьбы от м. Сокол
  • Рабочий мобильный телефон
  • Оплата карты "Тройка"
  • Корпоративные мероприятия
  • Отсутствие дресс-кода
  • Комната для приёма пищи оснащена холодильником, микроволновой печью, кофемашиной, чайником и кулером
Ключевые навыки
Настройка ПО
Настройка принтеров
Установка ПО
Сборка ПК
Диагностика ПК
Настройка ПК
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Представительство компании Шайн Бизнес корп
4,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (L3)
от 230 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Selecty
4,7 33 отзыва
Москва,
сегодня
Городской Центр Учёта и Экономии Ресурсов
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Оплата транспортных расходов
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Выездной инженер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить