Специалист технической поддержки
Что нужно делать:
-
Обеспечение рабочего состояния ПО
-
Диагностика и устранение технических неисправностей
-
Консультирование пользователей по вопросам работы программного обеспечения
-
Работа с запросами на техническую поддержку
-
Сборка и настройка новых рабочих мест
-
Подключение и настройка периферийного оборудования (принтеры, мфу)
-
Ведение учета оборудования
-
Своевременное обеспечение офисной оргтехники расходными материалами
-
Подбор и закупка оборудования
-
Подключение и настройка IP телефонов, софтфонов, сетевого оборудования
-
Регулярный контроль доступности внешних телефонов и сервисов
Что важно нам:
-
Знание Windows 7, 8, 10 на уровне администратора
-
Понимание принципов работы локальной сети
-
Знание компьютерного «железа»
-
Умение организовать свой рабочий процесс, фиксировать поступающие заявки, принимать звонки от пользователей
-
Умение настроить с нуля сетевое оборудование из сегмента soho
-
Мобильность, у нас три офиса
Наши предложения:
- График работ: 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00
- Заработная плата выплачивается без задержек 2 раза в месяц
- Офис находится в 10-ти минутах ходьбы от м. Сокол
- Рабочий мобильный телефон
- Оплата карты "Тройка"
- Корпоративные мероприятия
- Отсутствие дресс-кода
- Комната для приёма пищи оснащена холодильником, микроволновой печью, кофемашиной, чайником и кулером
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).