Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
39% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
31% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
43% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела клиентского документооборота

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АКБ «Держава» ПАО – московский моноофисный банк. Был зарегистрирован Банком России в 1994 году и на сегодняшний день является универсальным финансовым институтом.

Основные направления деятельности — работа на рынке ценных бумаг и МБК, кредитование малого и среднего бизнеса привлечение во вклады средств юридических и физических лиц.

В числе приоритетных направлений отдельно стоит выделить предоставление банковских гарантий. В 2015 году был реализован проект по разработке и внедрению информационно-аналитической платформы «Держава Онлайн»* для автоматизированной обработки заявок на предоставление банковских гарантий и других кредитных продуктов на всей территории РФ (http://derzhava.online/). Таким образом, клиенты могут получить банковскую гарантию до 30 миллионов рублей в течение нескольких часов, весь документооборот происходит в электронном виде.

На 1 марта 2022 года Банк занимает 96 место в банковской системе РФ по объему нетто-активов (47.4 млрд рублей).

Банк ценит качественное образование своих ключевых сотрудников. Исторически так сложилось, что при формировании команды Банк ориентировался на выпускников МГУ, в данное время среди менеджеров Банка они составляют практически половину.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и систематизация поступивших на хранение от структурных подразделений Банка документов на бумажном носителе;
  • Участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления их при передаче в архив;
  • Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
  • Организация работы отдела в части формирования и сопровождения действующих досье клиентов;
  • Обеспечение деятельности структурных подразделений Банка в части клиентского документооборота;
  • Предоставление документов их досье клиентов по запросам смежных подразделений.
Требования:
  • Опыт работы от 5 лет в банковской сфере;
  • Опыт работы в операционном блоке банка (ФЛ и ЮЛ);
  • Опыт работы с электронными документами (системы электронного документооборота) и документами на бумажном носителе;
  • Опыт работы с архивом;
  • Знание законодательства и иных нормативных документов в части банковского делопроизводства (1/801-П), архивного дела.
Условия:
  • График работы: 5/2, полный день;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально - в зависимости от опыта и квалификации кандидата;
  • 13-я зарплата, возможны годовые премии;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Место работы - головной офис: Большой Саввинский пер, 2 стр 9 (метро Киевская или Фрунзенская).
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела документооборота
Группа ГМС
От 3 до 6 лет
Держава , АКБ
3,8
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыв
95% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
67% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
24% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
14% Профессиональное обучение
5% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи